ТИПОВЫЕ ДОГОВОРА.
Бланки договоров.
Razdel:
Документы внутреннего делопроизводства
Приложение Nо. 2
к Методическим указаниям
по инвентаризации имущества
и финансовых обязательств,
утвержденным Приказом Министерства
финансов Российской Федерации
от 13 июня 1995 г. Nо. 49
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ Приказ ¦Состав инвен-¦ ¦ ¦Начало инвента-¦ Окончание инвен-¦ Отметка о результатах инвентаризации ¦ ¦Дата принятия мер¦ ¦
¦ ¦ Наименование ¦ +----------¦таризационной¦ ¦ ¦ризации (дата) ¦ таризации (дата)+---------------------------------------------------¦ ¦ по недостаче ¦ ¦
¦ ¦ инвентаризируемой ¦ Фамилии ¦ ¦ ¦ комиссии ¦Расписка ¦ Наименование +---------------+-----------------¦предварительный результат¦ окончательный результат ¦Дата ут- +-----------------¦ ¦
¦Nо.¦организации, склада,¦материально¦Дата¦Номер¦ (фамилии ¦ в ¦инвентаризируе-¦согласно¦факти-¦согласно¦ факти- +-------------------------+-------------------------¦верждения¦погаше- ¦передача¦Отметка¦
¦п/п¦ кладовой, цеха, ¦ответствен-¦ ¦ ¦председателя ¦получении¦мого имущества ¦ приказу¦чески ¦приказу ¦ чески ¦ ¦ сумма ¦ ¦ сумма ¦результа-¦ние не- ¦дела в ¦ ¦
¦ ¦ участка и т.д. ¦ ных лиц ¦ ¦ ¦ и членов ¦ приказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дата +-------------------¦дата +-------------------¦тов руко-¦достачи ¦следст- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комиссии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недостача¦ излишки ¦ ¦недостача¦ излишки ¦водством ¦ ¦венные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+----+-----+-------------+---------+---------------+--------+------+--------+--------+-----+---------+---------+-----+---------+---------+---------+--------+--------+-------¦
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦
+---+--------------------+-----------+----+-----+-------------+---------+---------------+--------+------+--------+--------+-----+---------+---------+-----+---------+---------+---------+--------+--------+-------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------+
¦ Книга контроля за выполнением приказов о проведении ¦
¦ инвентаризации ¦
¦ ¦
¦ ______________________________________________ ¦
¦ (наименование организации) ¦
¦ ¦
¦ Начата _______________ 19__ г. ¦
¦ ¦
¦ Окончена _______________ 19__ г. ¦
+-----------------------------------------------------+