ТехЛит.ру
- крупнейшая бесплатная электронная интернет библиотека для "технически умных" людей.
WWW.TEHLIT.RU - ТЕХНИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

:: Алготрейдинг::


АЛГОТРЕЙДИНГ
шаг за шагом
с нуля по урокам!

Торговые роботы на PYTHON, BackTrader,
Pandas, Pine Script для TradingView. Связка с брокерами, телеграм и легкими приложениями.


ГОСТ Р ИСО 10005-2007

Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества

Статус:действующий (Введен впервые)
Обозначение:ГОСТ Р ИСО 10005-2007
Название рус.:Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества
Дата проверки текста:01.01.2009
Дата добавления в библиотеку:10.11.2009
Дата введения в действие:01.06.2008
Разработан в:ОАО "НИЦ КД"
ТК 10 "Перспективные производственные технологии, менеджмент и оценка рисков"
Утверждён в:Ростехрегулирование (27.12.2007)
Опубликован в:Стандартинформ № 2008
Область и условия применения:Стандарт устанавливает рекомендации по разработке, анализу, приемке, применению и пересмотру планов по качеству.
Стандарт может быть использован для подтверждения соответствия системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001.
Стандарт применим к планам по качеству для процесса, продукции, разработки проекта или выполнения контракта, в любой сфере промышленности и для любой категории продукции (аппаратные средства, программное обеспечение, материалы, услуги, процессы).
Основное внимание в стандарте уделено реализации продукции. Стандарт не является руководством по планированию системы менеджмента качества организации.
Стандарт не предназначен для использования при сертификации.
Оглавление документа:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Разработка плана качества
4.1 Идентификация потребности в плане качества
4.2 Входные данные для плана качества
4.3 Область применения плана качества
4.4 Подготовка плана качества
4.4.1 Инициирование
4.4.2 Документация плана качества
4.4.3 Ответственность
4.4.4 Последовательность и совместимость
4.4.5 Представление и структура
5 Содержание плана качества
5.1 Общие положения
5.2 Область применения
5.3 Входные данные для плана качества
5.4 Цели в области качества
5.5 Ответственность руководства
5.6 Управление документацией и данными
5.7 Управление записями
5.8 Ресурсы
5.8.1 Обеспечение ресурсов
5.8.2 Материалы
5.8.3 Человеческие ресурсы
5.8.4 Инфраструктура и производственная среда
5.9 Требования
5.10 Обмен информацией с потребителем
5.11 Проектирование и разработка
5.11.1 Процесс проектирования и разработки
5.11.2 Управление изменениями при проектировании и разработке
5.12 Закупки
5.13 Производство и обслуживание
5.14 Идентификация и прослеживаемость
5.15 Собственность потребителя
5.16 Сохранение продукции
5.17 Управление несоответствующей продукцией
5.18 Мониторинг и измерения
5.19 Аудиты
6 Анализ, принятие, внедрение и пересмотр плана качества
6.1 Анализ и принятие плана качества
6.2 Внедрение плана качества
6.3 Пересмотр плана качества
6.4 Обратная связь и улучшение
Приложение А (справочное) Примеры формы планов качества
Приложение В (справочное) Соответствие стандартов ИСО 10005:2005 и ИСО 9001:2005
Приложение С (справочное) Сведения о соответствии национальных стандартов Российской Федерации ссылочным международным стандартам
Ключевые слова:риск удовлетворенность потребителя системы менеджмента качества план качества процессный подход управление проектом
catalog/catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II007'> Другие национальные стандарты
  • catalog/catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II007002'> 03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт





Яндекс цитирования



   Copyright © 2007-2024,  www.tehlit.ru.

[ ѓосты, стандарты, нормативы, инструкции, правила, строительные нормы ]