ТехЛит.ру
- крупнейшая бесплатная электронная интернет библиотека для "технически умных" людей.
WWW.TEHLIT.RU - ТЕХНИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

:: Алготрейдинг::


АЛГОТРЕЙДИНГ
шаг за шагом
с нуля по урокам!

Торговые роботы на PYTHON, BackTrader,
Pandas, Pine Script для TradingView. Связка с брокерами, телеграм и легкими приложениями.


Пособие к МГСН 4.07-05

Дошкольные образовательные учреждения

Статус:действующий
Обозначение:Пособие к МГСН 4.07-05
Название рус.:Дошкольные образовательные учреждения
Дата проверки текста:01.10.2008
Дата добавления в библиотеку:01.02.2009
Дата введения в действие:08.06.2007
Разработан в:ФГУП "Институт общественных зданий" 127434, г. Москва, Дмитровское ш., 9
ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" в г. Москве
Управление Роспотребнадзора по городу Москве
Утверждён в:Москомархитектура (08.06.2007)
Опубликован в:ГУП "НИАЦ" № 2007
Область и условия применения:Настоящее пособие разработано в развитие МГСН 4.07-05 «Дошкольные образовательные учреждения» с учетом требований, изложенных в СанПиН 2.4.1.1249-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений». Оно распространяется на проектирование, в первую очередь, массовых типов государственных дошкольных образовательных учреждений, предназначенных для практически здоровых детей и детей с недостатками развития, подлежащих коррекции и компенсации в развитии и в процессе подготовки к школе.
Требования к государственным дошкольным образовательным учреждениям являются обязательными. Для негосударственных дошкольных учреждений габариты и количество помещений, и другие требования, изложенные в настоящем документе и в МГСН 4.07-05, являются основополагающими и могут быть развиты в сторону увеличения количества помещений и их габаритов и улучшения качества внутренней среды.
Положения настоящего пособия не распространяются на проектирование детских домов для детей с нарушением психического и физического развития, а также дошкольных отделений в школах-интернатах для детей с нарушением развития.
Заменяет собой:
Оглавление документа:ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАЗМЕЩАЕМЫХ В ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКЕ
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
3.1. Общие требовании к земельному участку
3.2. Планировка и оборудование элементов участка
3.3. Благоустройство и озеленение
4 ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ ЗДАНИЙ
4.1. Функциональная структура дошкольных учреждений
4.2. Общие требования к функционально-планировочной организации зданий
5. ПОМЕЩЕНИЯ ОСНОВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ
5.1. Универсальные групповые ячейки
5.2. Специальные групповые ячейки
6. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
6 1. Залы для музыкальных и гимнастических занятий
6.2. Бассейны
7. СОПУТСТВУЮЩИЕ ГРУППЫ ПОМЕЩЕНИЙ
7.1. Медицинские помещения
7.2. Пищеблок
7.3. Постирочная
7.4. Служебно-бытовые помещения
8. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
9. УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ЗДАНИЯХ ДЕТСКИХ САДОВ
Приложение А Нормативно- методические материалы, использованные в работе над Пособием
Приложение Б Примерный ассортимент зеленых насаждений (для детского сада на 10 групп)
Приложение В Рекомендуемый состав смеси трав (в граммах на I м2)
Приложение Г Наполняемость детских групп с компенсирующей направленностью
Приложение Д Ширина проходов в производственных помещениях пищеблока
catalog/catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II008'> Нормативные документы субъектов Российской Федерации
  • catalog/catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II008001'> Нормативные документы г. Москвы





Яндекс цитирования



   Copyright © 2007-2024,  www.tehlit.ru.

[ ѓосты, стандарты, нормативы, инструкции, правила, строительные нормы ]