|
|
Постановление Правительства Москвы от 7 апреля 2009 г. N 270-ПП О создании Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы и об утверждении положений о Городской и окружной комиссиях по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы В соответствии с Градостроительным кодексом города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Создать Городскую комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы. 2. Утвердить: 2.1. Состав Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы (приложение 1). 2.2. Положение о Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы (приложение 2). 2.3. Положение об окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы (приложение 3). 3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальных изданиях Мэра и Правительства Москвы в установленном порядке. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Виноградова В.Ю.
Мэр Москвы Ю.М. Лужков
Приложение 1Состав Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы
Приложение 2Положение о Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы1. Общие положения1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы (далее - Городская комиссия) и порядок ее формирования и деятельности. 1.2. Городская комиссия является постоянно действующим межведомственным совещательным органом. 1.3. Городская комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом города Москвы, Градостроительным кодексом города Москвы, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и настоящим Положением. 2. Задачи Городской комиссииЗадачами Городской комиссии являются: 2.1. Организация и координация подготовки в органах исполнительной власти города Москвы проектов решений Правительства Москвы в области градостроительной деятельности, в том числе о: - Генеральном плане города Москвы, плане реализации Генерального плана города Москвы; - региональных нормативах; - территориальных и отраслевых схемах; - предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства; - предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 2.2. Организация и координация взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с жителями города Москвы и их объединениями, с органами местного самоуправления муниципальных образований, с правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, в том числе посредством: - информирования о градостроительной деятельности; - проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности; - рассмотрения предложений по вопросам градостроительной деятельности; - проведения консультаций по вопросам градостроительной деятельности; - досудебного рассмотрения конфликтных ситуаций и разрешения споров, возникающих при осуществлении градостроительной деятельности. 3. Функции Городской комиссии3.1. Для обеспечения возложенных на нее задач Городская комиссия осуществляет следующие функции: 3.1.1. По подготовке Генерального плана города Москвы и изменений в него: - организует и проводит публичные слушания по проекту Генерального плана города Москвы в срок не менее одного и не более трех месяцев и изменений в него в срок не менее одного и не более двух месяцев; - подготавливает, утверждает и опубликовывает заключения о результатах публичных слушаний; - принимает решение о представлении проекта Генерального плана города Москвы и изменений в него в Правительство Москвы с учетом предложений муниципальных собраний муниципальных образований, результатов публичных слушаний, согласований и государственной экспертизы или о его доработке; - в течение 30 дней со дня поступления предложений о внесении изменений в утвержденный проект Генерального плана города Москвы рассматривает их и готовит заключение о целесообразности или нецелесообразности внесения предложенных изменений, направляет это заключение автору соответствующего предложения. Заключение о целесообразности внесения предложенных изменений Городская комиссия представляет в Правительство Москвы для принятия решения в установленном порядке; - организует и координирует подготовку проекта решения Правительства Москвы о плане реализации Генерального плана города Москвы. 3.1.2. По подготовке региональных нормативов или их изменений: - рассматривает проект региональных нормативов или их изменений и принимает решение о представлении этого проекта в Правительство Москвы или о его доработке; - в случае актуализации Генерального плана города Москвы или внесения изменений в Генеральный план города Москвы представляет в Правительство Москвы в течение трех месяцев со дня вступления в силу закона города Москвы о Генеральном плане города Москвы проект решения Правительства Москвы о подготовке изменений региональных нормативов; - по поручению Правительства Москвы в установленных законом случаях в течение тридцати дней осуществляет подготовку заключений по предложениям о внесении изменений в региональные нормативы, в которых содержатся выводы о целесообразности или нецелесообразности внесения указанных изменений, и направляет эти заключения в Правительство Москвы, а также соответствующему органу или лицу, представившим предложения о внесении изменений, с учетом решений, принятых Правительством Москвы. 3.1.3. По подготовке территориальных и отраслевых схем: - при необходимости внесения изменений в Генеральный план города Москвы и в правила землепользования и застройки организует и проводит публичные слушания по проекту территориальных и отраслевых схем; - подготавливает, утверждает и опубликовывает заключения о результатах публичных слушаний по проектам территориальных и отраслевых схем. 3.1.4. По вопросам предоставления разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства: - рассматривает предложения о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства; - принимает решение о проведении публичных слушаний; - организует и проводит публичные слушания; - оформляет протокол публичных слушаний, подготавливает, утверждает и опубликовывает заключение о результатах публичных слушаний; - принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства. 3.1.5. По вопросам предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства: - рассматривает предложения о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; - принимает решение о проведении публичных слушаний; - организует и проводит публичные слушания; - оформляет протокол публичных слушаний, подготавливает, утверждает и опубликовывает заключение о результатах публичных слушаний; - принимает решение о предоставлении разрешения (или отказа в предоставлении разрешения) на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 3.1.6. По вопросам досудебного рассмотрения конфликтных ситуаций и разрешения споров, возникающих при осуществлении градостроительной деятельности: - досудебное рассмотрение конфликтных ситуаций и споров осуществляется Городской комиссией только в случае поступления жалоб от жителей города Москвы, их объединений, правообладателей земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений, а также лиц, чьи права и законные интересы могут быть нарушены в результате утверждения указанных в пунктах 1-7 части 1 статьи 68 Градостроительного кодекса города Москвы проектов. 3.1.7. По проведению консультаций по вопросам градостроительной деятельности: - организует проведение консультаций граждан и организаций по вопросам градостроительной деятельности. 3.2. Городская комиссия проводит публичные слушания по вопросам градостроительства, землепользования и застройки, касающиеся объектов городского значения. 3.3. Городская комиссия, на основании представленных протоколов публичных слушаний окружных комиссий по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы, подготавливает и утверждает заключение по итогам проведения публичных слушаний по проектам, указанным в пунктах 3.1.1 и 3.1.3, для дальнейшего представления в Правительство Москвы. 4. Права Городской комиссииГородская комиссия имеет право: - приглашать на заседания Городской комиссии представителей органов исполнительной власти города Москвы, юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к ее компетенции; - создавать при Городской комиссии совещательные, консультативные и иные органы (советы, рабочие группы) для подготовки материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Городской комиссии; - привлекать в установленном порядке к работе независимых экспертов; - опубликовывать в установленном порядке информацию о принятых Городской комиссией решениях, отчеты и материалы о своей деятельности; - осуществлять взаимодействие с окружными комиссиями по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы. 5. Председатель Городской комиссииПредседатель Городской комиссии возглавляет и координирует работу Городской комиссии, а также осуществляет следующие полномочия: - утверждает заключение о результатах публичных слушаний; - распределяет обязанности между членами Городской комиссии; - утверждает регламент работы Городской комиссии; - ведет заседания Городской комиссии и подписывает протоколы заседаний; - обеспечивает обобщение внесенных на заседании Городской комиссии замечаний, предложений и дополнений с целью внесения их в протокол, подписывает протокол заседания Городской комиссии; - снимает с обсуждения вопросы, не касающиеся повестки дня заседания Городской комиссии, а также замечания, предложения и дополнения, с которыми не ознакомлены члены Городской комиссии; - дает поручения членам Городской комиссии для доработки (подготовки) документов (материалов); - привлекает в установленном порядке экспертов для разъяснения вопросов, рассматриваемых на заседаниях Городской комиссии и подготовки материалов; - назначает одного из заместителей председателя Городской комиссии председательствующим на заседании Городской комиссии на период своего временного отсутствия. 6. Заместители председателя Городской комиссии и члены Городской комиссии6.1. По решению председателя Городской комиссии на период его временного отсутствия один из заместителей председателя Городской комиссии назначается председательствующим на заседании Городской комиссии. 6.2. Заместители председателя Городской комиссии и члены Городской комиссии осуществляют следующие полномочия: - лично участвуют в обсуждении и голосовании рассматриваемых вопросов на заседаниях Городской комиссии без права замены; - высказывают замечания, предложения и дополнения по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Городской комиссии, в письменном или устном виде; - высказывают особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Городской комиссии, с обязательным внесением его в протокол заседания; - по поручению председательствующего на заседании Городской комиссии готовят заключения по вопросам, находящимся в компетенции Городской комиссии; - возглавляют по поручению председателя Городской комиссии совещательные, консультативные и иные органы (советы, рабочие группы) Городской комиссии для подготовки материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Городской комиссии. 7. Ответственный секретарь Городской комиссииОтветственный секретарь Городской комиссии осуществляет следующие полномочия: - формирует повестку заседания Городской комиссии по поручению председателя Городской комиссии (с учетом предложений, рекомендаций и заключений рабочих групп); - обеспечивает членов Городской комиссии рабочими документами и материалами по обсуждаемым вопросам; - ведет делопроизводство; - информирует членов Городской комиссии о повестке заседания за 5 дней до его проведения; - оформляет протокол заседания Городской комиссии (протокол оформляется в произвольной форме, подписывается секретарем комиссии и утверждается председателем комиссии); - оформляет заключения о результатах публичных слушаний. 8. Заседания Городской комиссии и порядок их проведения8.1. Заседание Городской комиссии является правомочным при участии в нем более половины членов Городской комиссии. 8.2. Периодичность проведения заседаний Городской комиссии определяется председателем Городской комиссии, но не реже одного раза в месяц. 8.3. Заседания Городской комиссии ведет председатель Городской комиссии или заместитель председателя Городской комиссии по решению председателя Городской комиссии. 8.4. Подготовку заседаний Городской комиссии обеспечивает председатель Городской комиссии. 8.5. Повестка дня заседания Городской комиссии формируется секретарем на основании заявлений (предложений), поступивших в Городскую комиссию, и предложений членов Городской комиссии. 8.6. Повестка дня заседания Городской комиссии должна содержать перечень вопросов, подлежащих рассмотрению, время и место проведения заседания. К повестке дня заседания Городской комиссии прилагаются проекты документов и обосновывающие материалы, подлежащие рассмотрению. 8.7. Повестка дня заседания Городской комиссии утверждается председателем Городской комиссии и рассылается членам Городской комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до дня заседания Городской комиссии. 8.8. Дополнительные вопросы включаются в повестку дня заседания Городской комиссии по предложению председателя Городской комиссии или членов Городской комиссии путем проведения голосования на заседании Городской комиссии. Дополнительный вопрос считается включенным в повестку дня заседания Городской комиссии, если за его включение проголосовало более половины членов Городской комиссии, присутствующих на заседании. 8.9. Городская комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам путем открытого голосования большинством в 2/3 голосов членов Городской комиссии, участвующих в заседании. При равенстве голосов "за" и "против" голос председателя Городской комиссии (или председательствующего на заседании) является решающим. 8.10. Итоги каждого заседания Городской комиссии в трехдневный срок оформляются протоколом, который подписывается председателем Городской комиссии (или председательствующим на заседании Городской комиссии). К протоколу могут прилагаться копии материалов по теме заседания Городской комиссии. 8.11. Протоколы заседания Городской комиссии опубликовываются в установленном порядке. 9. Обеспечение деятельности Городской комиссии9.1. Техническое обеспечение деятельности Городской комиссии осуществляет Москомархитектура. 9.2. По предложению Москомархитектуры расходы, связанные с работой Городской комиссии, в том числе с проведением публичных слушаний, утверждаются правовым актом Правительства Москвы. Городская комиссия осуществляет свою деятельность путем личного участия членов Городской комиссии на безвозмездной основе. Приложение 3Положение об окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы1. Общие положения1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы (далее - окружная комиссия) и порядок ее формирования и деятельности. 1.2. Окружная комиссия является постоянно действующим межведомственным совещательным органом. 1.3. Окружная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом города Москвы, Градостроительным кодексом города Москвы, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и настоящим Положением. 2. Задачи окружной комиссииЗадачами окружной комиссии являются: 2.1. Участие в подготовке проектов решений Правительства Москвы в области градостроительной деятельности на территории административного округа (при взаимодействии с Городской комиссией по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы), в том числе о: - Генеральном плане города Москвы, плане реализации Генерального плана города Москвы; - региональных нормативах; - территориальных и отраслевых схемах. 2.2. Участие в подготовке в органах исполнительной власти города Москвы проектов решений Правительства Москвы в области градостроительной деятельности на территории административного округа, в том числе о: - документации по планировке территорий; - предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства; - предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 2.3. Участие в организации и координация на территории административного округа взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с жителями города Москвы и их объединениями, с органами местного самоуправления муниципальных образований, с правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, в том числе посредством: - информирования о градостроительной деятельности; - рассмотрения предложений по вопросам градостроительной деятельности; - проведения консультаций по вопросам градостроительной деятельности; - досудебного рассмотрения конфликтных ситуаций и разрешения споров, возникающих при осуществлении градостроительной деятельности. 2.4. Организация и координация по вопросам компетенции окружной комиссии взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с жителями города Москвы и их объединениями, с органами местного самоуправления муниципальных образований, с правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства посредством проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности. 3. Функции окружной комиссии3.1. Для обеспечения возложенных на нее задач окружная комиссия осуществляет следующие функции: 3.1.1. По подготовке Генерального плана города Москвы и изменений в него: - организует и проводит публичные слушания по проекту Генерального плана города Москвы на территории административного округа; - оформляет протокол публичных слушаний на территории административного округа и предложений муниципальных собраний муниципальных образований. 3.1.2. По подготовке территориальных и отраслевых схем: - организует и проводит публичные слушания по проекту территориальных и отраслевых схем на территории административного округа; - оформляет протокол публичных слушаний по проекту территориальных и отраслевых схем на территории административного округа. 3.1.3. По вопросам обеспечения подготовки правил землепользования и застройки (далее - Правила) и внесения изменений в Правила: - организует и проводит публичные слушания по проекту Правил и внесению изменений в Правила на территории административного округа в установленные сроки; - оформляет протокол публичных слушаний по проекту Правил на территории административного округа. 3.1.4. По вопросам подготовки проектов планировки территории на территории административного округа: - организует и проводит публичные слушания по проекту планировки территории; - оформляет протокол публичных слушаний, подготавливает, утверждает и опубликовывает заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории. 3.1.5. По подготовке проектов межевания и градостроительных планов земельных участков (разработанных в виде отдельных документов), предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе на не подлежащей реорганизации жилой территории: - принимает решение о проведении публичных слушаний по указанным проектам или по их доработке и о подготовке дополнительных материалов по обоснованию этих проектов; - организует и проводит публичные слушания по указанным проектам на территории административного округа; - оформляет протокол публичных слушаний на территории административного округа, подготавливает, утверждает и опубликовывает заключение о результатах публичных слушаний; - по результатам публичных слушаний и предложений муниципальных собраний муниципальных образований принимает решение о представлении указанных проектов на утверждение или о внесении изменений в указанные проекты; - подготавливает заключение окружной комиссии по указанным проектам для представления в Правительство Москвы. 3.1.6. По вопросам предоставления разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории административного округа: - рассматривает предложения о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории административного округа; - принимает решение о проведении публичных слушаний; - организует и проводит публичные слушания; - оформляет протокол публичных слушаний, подготавливает, утверждает и опубликовывает заключение о результатах публичных слушаний; - принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства на утверждение. 3.1.7. По вопросам предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории административного округа: - рассматривает предложения о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории административного округа; - принимает решение о проведении публичных слушаний; - организует и проводит публичные слушания; - оформляет протокол публичных слушаний, подготавливает, утверждает и опубликовывает заключение о результатах публичных слушаний; - принимает решение о предоставлении разрешения (или отказа в предоставлении разрешения) на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на утверждение в Правительство Москвы. 3.1.8. По вопросам досудебного рассмотрения конфликтных ситуаций и разрешения споров, возникающих при осуществлении градостроительной деятельности на территории административного округа: - досудебное рассмотрение конфликтных ситуаций и споров осуществляется окружной комиссией только в случае поступления жалоб от жителей города Москвы, их объединений, правообладателей земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений, а также лиц, чьи права и законные интересы могут быть нарушены в результате утверждения указанных в пунктах 1-7 части 1 статьи 68 Градостроительного кодекса города Москвы проектов. 3.1.9. По проведению консультаций по вопросам градостроительной деятельности: - организует проведение консультаций граждан и организаций по вопросам градостроительной деятельности на территории административного округа. 3.2. Окружная комиссия самостоятельно определяет место и время проведения публичных слушаний. 3.3. Окружная комиссия оформляет протокол и заключение по итогам проведения публичных слушаний и в пятидневный срок направляет в Городскую комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы. 4. Права окружной комиссииОкружная комиссия имеет право: - приглашать на заседания окружной комиссии представителей органов исполнительной власти города Москвы, юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к ее компетенции; - создавать при окружной комиссии совещательные, консультативные и иные органы (советы, рабочие группы) для подготовки материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях окружной комиссии; - привлекать в установленном порядке к работе независимых экспертов; - опубликовывать в установленном порядке информацию о принятых окружной комиссией решениях, отчеты и материалы о своей деятельности; - осуществлять взаимодействие с Городской комиссией по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы. 5. Председатель окружной комиссииПредседатель окружной комиссии возглавляет и координирует работу окружной комиссии, а также осуществляет следующие полномочия: - распределяет обязанности между членами окружной комиссии; - утверждает регламент работы окружной комиссии; - ведет заседания окружной комиссии и подписывает протоколы заседаний; - утверждает протокол публичных слушаний; - утверждает заключение о результатах публичных слушаний; - обобщает внесенные замечания, предложения и дополнения с целью внесения их в протокол; - снимает с обсуждения вопросы, не касающиеся повестки дня, а также замечания, предложения и дополнения, с которыми не ознакомлены члены окружной комиссии; - дает поручения членам окружной комиссии для доработки (подготовки) документов (материалов); - привлекает, при необходимости, экспертов для разъяснения вопросов, рассматриваемых на заседаниях окружной комиссии; - назначает заместителя председателя окружной комиссии председательствующим на заседании окружной комиссии на период своего временного отсутствия. 6. Заместитель председателя окружной комиссии и члены окружной комиссии6.1. По решению председателя окружной комиссии на период его временного отсутствия заместитель председателя окружной комиссии является председательствующим на заседании окружной комиссии. 6.2. Заместитель председателя окружной комиссии и члены окружной комиссии осуществляют следующие полномочия: - лично участвуют в обсуждении и голосовании рассматриваемых вопросов на заседаниях окружной комиссии без права замены; - высказывают на заседании окружной комиссии замечания, предложения и дополнения в письменном или устном виде; - высказывают особое мнение с обязательным внесением его в протокол заседания окружной комиссии; - по поручению председательствующего на заседании окружной комиссии готовят заключения по вопросам, находящимся в компетенции окружной комиссии; - возглавляют по решению окружной комиссии совещательные, консультативные, экспертные и иные органы (советы, рабочие группы) окружной комиссии для подготовки материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях окружной комиссии. 7. Ответственный секретарь окружной комиссииОтветственный секретарь окружной комиссии осуществляет следующие полномочия: - формирует повестку заседания окружной комиссии по поручению председателя окружной комиссии (с учетом предложений, рекомендаций и заключений рабочих групп); - обеспечивает членов окружной комиссии рабочими документами и материалами по обсуждаемым вопросам; - ведет делопроизводство; - информирует членов окружной комиссии о повестке заседания за 5 дней до его проведения; - оформляет протокол заседания окружной комиссии (протокол оформляется в произвольной форме, подписывается секретарем окружной комиссии и утверждается председателем окружной комиссии); - оформляет протокол публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний; - знакомит участников публичных слушаний с протоколом публичных слушаний посредством предоставления его копии. 8. Заседания окружной комиссии и порядок их проведения8.1. Окружная комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний путем личного участия членов комиссии. 8.2. Заседание окружной комиссии является правомочным при участии в нем более половины членов окружной комиссии. 8.3. Заседания окружной комиссии проводятся ежемесячно. Председатель окружной комиссии может принять решение о проведении дополнительных заседаний либо о проведении заседаний реже, чем один раз в месяц, в зависимости от количества вопросов, требующих рассмотрения. 8.4. Заседания окружной комиссии ведет председатель окружной комиссии или заместитель председателя окружной комиссии. 8.5. Подготовку заседаний окружной комиссии обеспечивает председатель окружной комиссии. 8.6. Повестка дня заседания окружной комиссии формируется на основании заявлений (предложений), поступивших в окружную комиссию, и предложений членов окружной комиссии. 8.7. Повестка дня заседания окружной комиссии должна содержать перечень вопросов, подлежащих рассмотрению, время и место проведения заседания. К повестке прилагаются проекты документов и обосновывающие материалы, подлежащие рассмотрению. 8.8. Повестка дня заседания окружной комиссии утверждается председателем окружной комиссии и рассылается членам окружной комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до дня заседания окружной комиссии. 8.9. Дополнительные вопросы включаются в повестку дня заседания окружной комиссии по предложению председателя окружной комиссии или членов окружной комиссии путем проведения голосования на заседании окружной комиссии. Дополнительный вопрос считается включенным в повестку дня заседания окружной комиссии, если за его включение проголосовало более половины членов окружной комиссии, присутствующих на заседании. 8.10. Окружная комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам путем открытого голосования большинством в 2/3 голосов членов окружной комиссии, участвующих в заседании. При равенстве голосов "за" и "против" голос председателя окружной комиссии (или председательствующего на заседании окружной комиссии) является решающим. 8.11. Итоги каждого заседания окружной комиссии в трехдневный срок оформляются протоколом, который подписывается председателем окружной комиссии (или председательствующим на заседании окружной комиссии). К протоколу могут прилагаться копии материалов по теме заседания окружной комиссии. 8.12. Протоколы заседания окружной комиссии опубликовываются в установленном порядке. 9. Обеспечение деятельности окружной комиссии9.1. Техническое обеспечение деятельности окружной комиссии осуществляет префектура административного округа города Москвы. 9.2. По представлению префектуры расходы, связанные с работой окружной комиссии, в том числе с проведением публичных слушаний, утверждаются правовым актом Правительства Москвы.
|
|