ТехЛит.ру
- крупнейшая бесплатная электронная интернет библиотека для "технически умных" людей.
WWW.TEHLIT.RU - ТЕХНИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

:: Алготрейдинг::


АЛГОТРЕЙДИНГ
шаг за шагом
с нуля по урокам!

Торговые роботы на PYTHON, BackTrader,
Pandas, Pine Script для TradingView. Связка с брокерами, телеграм и легкими приложениями.


Принято
Наблюдательным советом,
решение от 16.06.08 № 18-БНС

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ КОМИССИИ

СДА-05-2008

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Положение об Апелляционной комиссии (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и организации работы Апелляционной комиссии Единой системы оценки соответствия на объектах, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - ЕС ОС Ростехнадзора).

Апелляционная комиссия в своей деятельности руководствуется:

Федеральным законом от 21.07.97 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

нормативными документами ЕС ОС Ростехнадзора, включая «Общие требования к аккредитации органов по оценке соответствия» (СДА-01-2008);

международными стандартами ISO серии 17000 и настоящим Положением.

2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящем документе используются термины, установленные в законодательных и иных нормативных правовых актах, нормативных документах Ростехнадзора, международных стандартах ISO серии 17000, а также термины и определения, приведенные в СДА-06-2008 «Термины и определения, используемые в Единой системе оценки соответствия на объектах, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору».

3. ФУНКЦИИ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ КОМИССИИ

Апелляционная комиссия, действующая на постоянной основе, занимается рассмотрением жалоб/апелляций, возникающих у участников ЕС ОС Ростехнадзора в процессе деятельности по аккредитации, принимает решение об обоснованности апелляции, исходя из требований международных стандартов в области аккредитации органов по оценке соответствия, документов ЕС ОС Ростехнадзора (СДА) и законодательства Российской Федерации, а также обеспечивает учет и хранение всех записей (окончательных решений и принятых последующих действий), касающихся рассмотренных жалоб/апелляций, поступивших в Орган по аккредитации.

4. ФОРМИРОВАНИЕ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ КОМИССИИ

4.1. Состав Апелляционной комиссии утверждается руководителем Органа по аккредитации. Не реже одного раза в год состав Апелляционной комиссии пересматривается и переутверждается.

4.2. В состав Апелляционной комиссии входят компетентные, независимые специалисты заинтересованных организаций и представители Органа по аккредитации.

4.3. Численность Апелляционной комиссии составляет не менее трех человек.

4.4. Руководство деятельностью Апелляционной комиссии осуществляет председатель.

4.5. После формирования Апелляционной комиссии все ее члены подписывают обязательство о соблюдении конфиденциальности (форма обязательства приведена в приложении к СДА-01-2008).

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ КОМИССИИ

5.1. Организационную работу Апелляционной комиссии, ведение делопроизводства и оформление принятых решений обеспечивает секретарь Апелляционной комиссии.

5.2. Апелляционная комиссия принимает решения на заседаниях, которые созываются председателем Апелляционной комиссии в течение 10 рабочих дней после поступления жалобы/апелляции. В случае необходимости запрашивания дополнительных материалов срок заседания комиссии может быть увеличен до 30 рабочих дней.

5.3. Повестка дня и документы, необходимые для принятия решения по жалобе/апелляции, подготавливаются секретарем Апелляционной комиссии и должны быть получены всеми членами Апелляционной комиссии не позднее трех дней до начала заседания.

5.4. Заседание Апелляционной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.

5.5. На заседание Апелляционной комиссии могут приглашаться представители Комиссии по аккредитации, технических комиссий, а в случае необходимости - представители заинтересованных сторон.

5.6. Секретарь Апелляционной комиссии регистрирует всех присутствующих на заседании Апелляционной комиссии, в том числе приглашенных лиц, и ведет протокольную запись заседания.

5.7. Апелляционная комиссия принимает решение по жалобе/апелляции простым большинством голосов присутствующих. При равенстве голосов вопрос решается в зависимости от голосования председателя Апелляционной комиссии.

5.8. По итогам каждого заседания секретарь Апелляционной комиссии составляет протокол заседания, включающий дату проведения, список присутствующих, повестку дня заседания, обсуждение жалобы/апелляции, а также рекомендуемое решение вопроса жалобы/апелляции. Протокол подписывается председателем и секретарем Апелляционной комиссии.

5.9. В течение трех рабочих дней секретарь направляет протокол заседания Апелляционной комиссии с проектом решения по жалобе/апелляции руководителю Органа по аккредитации для рассмотрения и принятия окончательного решения по вопросу жалобы/апелляции.

5.10. Комплект документов по жалобе/апелляции, включающий оригиналы жалобы/апелляции, протокола заседания Апелляционной комиссии, решения по жалобе/апелляции, утвержденные руководителем Органа по аккредитации, а также копии писем о результатах рассмотрения жалобы/апелляции, регистрируется в Органе по аккредитации с присвоением номера (структура номера СДА-КАп-пп, пп - текущий номер) и направляется на хранение в Апелляционную комиссию.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ

6.1. Жалобы, поступившие в Орган по аккредитации, регистрируются в специальном журнале с указанием: даты поступления, информации о лице, направившем жалобу, наименования аккредитованного органа по оценке соответствия, на деятельность которого поступила жалоба, принятых мер.

6.2. Решение об обоснованности жалобы принимает руководитель Органа по аккредитации. В течение трех рабочих дней жалоба с резолюцией руководителя Органа по аккредитации передается в Апелляционную комиссию.

6.3. В случае признания жалобы необоснованной секретарь Апелляционной комиссии в течение пяти рабочих дней готовит ответ лицу, направившему жалобу, с уведомлением об отказе в рассмотрении жалобы и по возможности с обоснованием причин этого отказа.

6.4. В случае признания жалобы обоснованной секретарь Апелляционной комиссии делает запрос в аккредитованный орган по оценке соответствия, на деятельность которого поступила жалоба, для выяснения того факта, была ли эта жалоба рассмотрена в самом органе по оценке соответствия.

6.5. Если жалоба была рассмотрена в аккредитованном органе по оценке соответствия, на деятельность которого поступила жалоба, секретарь Апелляционной комиссии запрашивает материалы о рассмотрении жалобы.

Срок представления запрашиваемых материалов - 10 рабочих дней.

6.6. Если жалоба не рассматривалась в аккредитованном органе по оценке соответствия, на деятельность которого поступила жалоба, секретарь Апелляционной комиссии направляет копию жалобы в этот орган по оценке соответствия для рассмотрения и подготовки информационных материалов по ней.

Срок представления запрашиваемых материалов - 10 рабочих дней.

6.7. Все материалы, представленные аккредитованным органом по оценке соответствия по вопросу жалобы, вместе с жалобой, поступившей в Орган по аккредитации, рассматриваются на заседании Апелляционной комиссии в соответствии с требованиями, указанными в разд. 5 настоящего Положения.

6.8. О результатах рассмотрения жалобы Орган по аккредитации информирует лицо, направившее жалобу в течение пяти рабочих дней. К письму прилагаются копии протокола заседания Апелляционной комиссии и утвержденное руководителем Органа по аккредитации решение по жалобе.

6.9. Копии документов, указанных в п. 6.8 настоящего Положения, направляются в аккредитованный орган по оценке соответствия, на деятельность которого поступила жалоба, для выполнения решения Апелляционной комиссии.

6.10. Аккредитованный орган по оценке соответствия, на деятельность которого поступила жалоба, в обязательном порядке представляет в Орган по аккредитации информацию о предпринятых действиях для реализации решения Апелляционной комиссии.

6.11. Результативность предпринятых органом по оценке соответствия действий для реализации решения Апелляционной комиссии оценивается при проведении очередного инспекционного контроля (разд. 11 СДА-01-2008).

7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ АПЕЛЛЯЦИЙ

7.1. Апелляции, поступившие в Орган по аккредитации, регистрируются в специальном журнале с указанием: даты поступления, наименования органа по оценке соответствия, направившего апелляцию, сведений об окончательных решениях и последующих действиях.

7.2. Все зарегистрированные апелляции в течение трех рабочих дней передаются в Апелляционную комиссию, которая принимает решение об их обоснованности.

7.3. В случае признания апелляции необоснованной секретарь Апелляционной комиссии в течение пяти рабочих дней готовит ответ лицу, направившему апелляцию, с уведомлением об отказе в рассмотрении апелляции с обоснованием причин этого отказа.

7.4. Все материалы, связанные с апелляцией, рассматриваются на заседании Апелляционной комиссии в соответствии с требованиями, указанными в разд. 5 настоящего Положения.

7.5. О результатах рассмотрения апелляции Орган по аккредитации информирует орган по оценке соответствия в течение пяти рабочих дней. К письму прилагаются копии протокола заседания Апелляционной комиссии и утвержденное руководителем Органа по аккредитации решение по апелляции.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ КОМИССИИ

8.1. Члены Апелляционной комиссии несут ответственность за деятельность по рассмотрению жалоб/апелляций в соответствии с международными стандартами, нормативными документами ЕС ОС Ростехнадзора и законодательством Российской Федерации.

8.2. Члены Апелляционной комиссии не несут ответственности за деятельность других участников ЕС ОС Ростехнадзора.

Лист внесения изменений

№ п/п

№ пункта документа, в который внесены изменения

Дата внесения изменения

Содержание изменения

Подпись лица, внесшего изменение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 




Яндекс цитирования



   Copyright © 2007-2024,  www.tehlit.ru.

[ ѓосты, стандарты, нормативы, инструкции, правила, строительные нормы ]