ТехЛит.ру
- крупнейшая бесплатная электронная интернет библиотека для "технически умных" людей.
WWW.TEHLIT.RU - ТЕХНИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

:: Алготрейдинг::


АЛГОТРЕЙДИНГ
шаг за шагом
с нуля по урокам!

Торговые роботы на PYTHON, BackTrader,
Pandas, Pine Script для TradingView. Связка с брокерами, телеграм и легкими приложениями.


Постановление Правительства Москвы от 16 декабря 2008 г. N 1139-ПП

Об утверждении Положения о размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства

В соответствии с пунктом 8 статьи 49 Закона города Москвы от 25 июня 2008 г. N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы", а также в целях реализации пункта 3 постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2007 г. N 1138-ПП "Об исключении практики предоставления компенсационных земельных участков и нежилых помещений за сносимые по истечении срока аренды земли временные некапитальные объекты (движимое имущество), а также предотвращении регистрации прав на указанные строения как объекты недвижимости" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение о размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства (далее - Положение), согласно приложению 1 и ввести его в действие с момента вступления в законную силу настоящего постановления.

2. Утвердить примерную форму акта приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию объекта, не являющегося объектом капитального строительства, согласно приложению 2.

3. Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы в трехмесячный срок представить в Правительство Москвы предложения о внесении необходимых изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП "Об образовании территориальных органов исполнительной власти города Москвы - управ районов".

4. Правовые акты города Москвы, касающиеся объектов, не являющихся объектами капитального строительства, до приведения их в соответствие с настоящим постановлением действуют в части, не противоречащей настоящему постановлению.

5. Департаменту земельных ресурсов города Москвы при заключении договоров аренды земельных участков для размещения на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства, предусматривать в качестве основания досрочного расторжения договора аренды земельного участка неоднократное (два и более раз) нарушение арендатором порядка размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства.

6. Признать утратившими силу:

- распоряжение Мэра Москвы от 30 марта 1998 г. N 299-РМ "О дополнительных мерах по упорядочению размещения и строительства некапитальных объектов на территории г. Москвы";

- распоряжение Мэра Москвы от 24 мая 1999 г. N 526-РМ "Об утверждении формы Акта государственной комиссии по приемке некапитального сооружения в эксплуатацию (дополнение к приложению распоряжения Мэра Москвы от 30 марта 1998 г. N 299-РМ)";

- пункт 2 распоряжения Мэра Москвы от 16 октября 2002 г. N 604-РМ "О повышении качества градостроительных решений, предпроектной и проектной подготовки строительства некапитальных объектов".

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.

 

Мэр Москвы                                         Ю.М. Лужков

 

Приложение 1 Положение о размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства

I. Основные положения, понятия и определения

II. Перечень видов некапитальных объектов

III. Требования к размещению и проектированию некапитальных объектов

IV. Порядок размещения некапитальных объектов на территории города Москвы

V. Документация, необходимая для размещения некапитальных объектов

VI. Приемка в эксплуатацию установленных некапитальных объектов

VII. Демонтаж (снос) некапитальных объектов по окончании срока их эксплуатации

Приложение 2 Акт приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию объекта, не являющегося объектом капитального строительства

 

Приложение 1

Положение о размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства

I. Основные положения, понятия и определения

1. Настоящим Положением о размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства (далее - Приложение), определяется особый порядок обустройства, установки, возведения, переустройства объектов, не являющихся объектами капитального строительства, отличный от порядка строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, определенного законодательством о градостроительной деятельности.

К объектам, не являющимся объектами капитального строительства, относятся сооружения, конструкции, площадки независимо от их функционального назначения (далее - некапитальные объекты).

Общим критерием отнесения объектов к некапитальным объектам (движимому имуществу) согласно нормам гражданского законодательства является возможность свободного перемещения указанных объектов без нанесения несоразмерного ущерба их назначению, включая возможность их демонтажа (сноса) с разборкой на составляющие сборно-разборные перемещаемые конструктивные элементы.

В случае прекращения договора аренды земельного участка некапитальные объекты подлежат демонтажу (сносу, переносу на другой участок) без ущерба для технического состояния и благоустройства освобождаемого участка за счет средств арендатора земельного участка.

При сносе сборно-разборных механизированных автостоянок, быстровозводимых гаражей-стоянок модульного типа, гаражей боксового типа, размещаемых лицами льготной категории в установленном порядке за счет собственных средств и не предназначенных для коммерческого использования, префектура административного округа города Москвы принимает решение об организованном размещении автомобилей, принадлежащих указанным лицам.

2. Земельные участки для размещения некапитальных объектов предоставляются в аренду в соответствии с требованиями раздела IV настоящего Положения на основании соответствующего правового акта префектуры административного округа города Москвы о предоставлении земельного участка в аренду на срок не более четырех лет одиннадцати месяцев и двадцати восьми дней.

В соответствии со статьей 9 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 г. N 48 "О землепользовании в городе Москве" земельные участки в границах земель общего пользования могут передаваться в аренду на срок не более одного года, а предоставление в аренду для размещения некапитальных объектов земельных участков общего пользования, занятых транспортными магистралями, улицами, площадями, проездами, дорогами, набережными, береговой полосой, пешеходными путями, возможно только в целях ведения ремонтных и строительных работ на срок проведения соответствующих работ, но не более четырех лет одиннадцати месяцев и двадцати восьми дней.

Продление срока размещения некапитального объекта осуществляется путем заключения нового договора аренды земельного участка.

Сохранение некапитального объекта возможно на основании правового акта префектуры административного округа города Москвы о предоставлении земельного участка в аренду на новый срок.

3. Некапитальные объекты не являются недвижимым имуществом, не подлежат техническому учету в бюро технической инвентаризации и ФГУП "Ростехинвентаризация", права на них не подлежат регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

4. Требования к размещению и проектированию некапитальных объектов приводятся в разделе III настоящего Положения.

5. Перечень видов некапитальных объектов, на которые настоящее Положение распространяется, приводится в разделе II настоящего Положения.

Перечень может быть дополнен или изменен на основании правового акта Правительства Москвы в установленном порядке.

6. Разделы I, IV, V, VI, VII настоящего Положения не распространяются на элементы организации придомовой территории при устройстве входных групп (за исключением пандусов, подъемных механизмов и иных устройств, монтируемых с целью обеспечения безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения), а также на объекты наружной рекламы и информации, имеющие опорную часть на земле.

Размещение указанных объектов осуществляется в порядке, определяемом иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

II. Перечень видов некапитальных объектов

К некапитальным объектам относятся:

1. Объекты мелкорозничной торговли:

- киоск - устанавливаемое в собранном виде сооружение общей площадью не более 10 кв.м, оснащенное торговым оборудованием, не имеющее торгового зала, рассчитанное на одно рабочее место продавца, совмещенное с площадью, на которой хранится товарный запас;

- павильон - возводимое (подлежащее сборке на месте установки) сооружение - магазин или кафе, имеющее торговый зал и выделенные неторговые подсобные, бытовые и складские помещения, площадью, минимально допустимой нормами проектирования, утвержденными законами города Москвы;

- остановочно-торговый модуль (ОТМ) - павильон ожидания городского наземного пассажирского транспорта, конструктивно, дизайнерски и функционально объединенный с киоском, общей площадью не более 20 кв.м.

К некапитальным объектам не относятся нестационарные объекты мелкорозничной торговли - объекты на базе транспортных средств и автоприцепов или объекты, которые могут быть разобраны и погружены для перевозки или перемещены без применения подъемных и специальных механизмов. Порядок размещения и работы таких объектов устанавливается соответствующими правовыми актами Правительства Москвы.

2. Объекты обслуживания - постройки, сооружения и площадки придорожной сервисно-транспортной инфраструктуры: автопарковки (в том числе сборно-разборные механизированные), кабинные уличные туалеты, телефонные кабины и т.п.

3. Объекты рекреационно-развлекательного назначения: аттракционы, шапито, специальным образом благоустроенные площадки и т.п.

4. Объекты производственного, технического назначения, сервисно-коммунальной инфраструктуры: ангары, производственные сооружения из быстровозводимых и разбираемых конструкций, пункты приема вторичных материальных ресурсов, строительные городки, бытовки, временные склады строительных и инертных материалов, укрытия, тенты и навесы для открытых автостоянок, быстровозводимые гаражи-стоянки модульного типа, в том числе расположенные в подмостовых пространствах.

5. Площадки для выгула собак, а также объекты коммунальной инфраструктуры и т.п.

6. Объекты и сооружения из быстровозводимых конструкций в виде накрытия пешеходных тоннелей и лестничных сходов, элементы организации придомовой территории при устройстве входных групп: пандусы, подъемные механизмы и иные устройства, монтируемые с целью обеспечения безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.

III. Требования к размещению и проектированию некапитальных объектов

1. Размещение некапитальных объектов ограничивается в зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), на территориях природного комплекса, в водоохранных зонах, на территориях, занятых подземными коммуникациями и их охранными зонами, в соответствии с действующими нормами (СНИП 2.07.01-89) с обеспечением свободного доступа для эксплуатационной службы.

2. Некапитальные объекты при их размещении не должны создавать помех основному функциональному использованию и визуальному восприятию городской среды территорий, на которых они размещаются.

3. Обустройство, установка, возведение некапитальных объектов должно осуществляться из модульных или быстровозводимых конструкций. Не разрешается устройство заглубленных фундаментов.

4. Не допускается размещение объектов на благоустроенных газонах, цветниках, в арках зданий, ближе 5 метров от окон зданий и витрин торговых предприятий.

5. Не допускается размещение объектов ближе 25 метров от технических сооружений, входов и вентиляционных шахт метрополитена.

6. В случаях размещения некапитальных объектов в пределах красных линий улиц и дорог их размещение возможно только на замощенной (асфальтированной) площадке в границах тротуара и при условии свободной ширины прохода по тротуару (в том числе при наличии опор освещения и других опор, стволов деревьев) по основному ходу движения пешеходов не менее 3 метров, а в поперечном направлении и от крайнего элемента объекта до края проезжей части не менее 1,5 метров.

7. При функциональной необходимости проектной документацией (п. 3 раздела V Положения) должен быть предусмотрен удобный подъезд автотранспорта к размещаемым некапитальным объектам, не создающий помех для прохода пешеходов.

8. Внешний вид объектов должен соответствовать архитектурно-художественным требованиям городского дизайна на протяжении всего срока эксплуатации (срока аренды земельного участка).

9. В случае установки двух и более отдельных некапитальных объектов на расстоянии менее 10 метров друг от друга необходимо выполнять общий проект на всю группу объектов, включая проект благоустройства прилегающей территории. Заказчиком на разработку проекта является победитель торгов (конкурса или аукциона) на право размещения некапитальных объектов. В случае если несколько граничащих друг с другом объектов принадлежат разным лицам, заказчик единого проекта на всю группу объектов должен определяться соглашением между этими лицами.

10. Проект благоустройства должен предусматривать устройство пешеходных дорожек и автопарковок с твердым покрытием, водоотводов, элементов освещения, малых архитектурных форм, а также устройство газонов и цветников.

Благоустройство и озеленение территории земельных участков, выделяемых под некапитальные объекты, должны осуществляться с учетом требований комплексных схем благоустройства административных округов, районов и укрупненных схем благоустройства территорий, а также соответствующих норм и правил проектирования комплексного благоустройства территорий города Москвы.

11. При размещении некапитальных объектов не допускается вырубка кустарниковой, древесной растительности, асфальтирование и сплошное мощение приствольных кругов в радиусе ближе 1,5 метров от ствола. Для деревьев, расположенных в мощении, при отсутствии иных видов защиты (приствольных решеток, бордюров, периметральных скамеек и т.д.) рекомендуется предусматривать защитные виды покрытий в радиусе не менее 1,5 метров от ствола: щебеночное, галечное, "соты" с засевом газона. Защитное покрытие может быть выполнено в одном уровне или выше покрытия пешеходных коммуникаций.

12. Некапитальные объекты, для которых исходя из их функционального назначения, а также по санитарно-гигиеническим требованиям и нормативам требуется подводка воды и канализации, могут размещаться только вблизи колодцев соответствующих коммуникаций, к которым при условии получения необходимых технических условий от эксплуатирующих их организаций возможно подключение по временной схеме водопровода и канализации.

Некапитальные объекты, для которых необходимо снабжение электроэнергией, при получении соответствующих разрешений на потребление электроэнергии могут использовать воздушную линию электропередачи при условии соблюдения правил устройства электроустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 6 октября 1999 г. В случае использования сторонних опор для подвески проводов необходимо получить согласование с их владельцем.

13. Не допускается установка укрытий, тентов и навесов для открытых автостоянок на придомовой территории за счет использования участков, предназначенных для размещения других объектов придомовой территории, относящихся к объектам нормирования, если при этом будут нарушаться требования нормативов проектирования и технических регламентов.

14. При установке укрытий, тентов и навесов для открытых автостоянок не допускается использование в одном ряду разнотипных конструкций, отличающихся друг от друга высотой, формой, габаритами, цветовым решением и отделкой. Установка таких конструкций должна выполняться в соответствии с дизайн-проектом на предварительно спланированной территории с устройством твердого основания.

15. Киоски мелкорозничной торговли, остановочные павильоны, ОТМ, телефонные и туалетные кабины, быстровозводимые гаражи-стоянки модульного типа, укрытия, тенты, навесы для открытых автостоянок и т.п. должны быть изготовлены в заводских условиях, подлежать перевозке и установке целиком как изделие или с высокотехнологичной сборкой на месте из комплекта готовых деталей. Проекты, по которым изготавливаются указанные объекты, должны быть типовыми, согласованными Москомархитектурой. На указанные объекты должен быть выдан заводом-изготовителем паспорт, содержащий сведения о проекте, по которому изготовлен объект, основные объемно-планировочные, дизайнерские и конструктивные решения, внешний вид, технико-экономические показатели, рекламно-художественное оформление для уличных объектов.

16. Для торговых павильонов следует разрабатывать проекты, учитывающие особенности участка. Указанные проекты подлежат обязательному согласованию с Москомархитектурой.

17. Некапитальные объекты мелкорозничной торговли могут размещаться:

- в местах, где в соответствии с градостроительными нормативами радиусов пешеходной доступности объектов торговли товарами первой необходимости и оказания бытовых услуг не обеспечивается соблюдение требований норматива;

- в случаях целесообразности размещения объектов быстрого питания или сезонных кафе для удовлетворения потребностей в питании населения прилегающих территорий, а также посетителей зон рекреационного назначения, территорий, используемых для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом;

- для продажи товаров повседневного спроса и экспресс-услуг периодической печатной продукции, мороженого, соков, воды, кваса, проездных, парковочных и телефонных билетов и карт, а также для справочного обслуживания, чистки обуви;

- для продажи сувениров, мелких специфических товаров, тематически связанных с особенностями, характеристиками территории, на которой они продаются.

18. В целях обеспечения беспрепятственного прохода пешеходов:

- не допускается выставлять на тротуар дополнительные холодильные шкафы, столики, козырьки и др.;

- требуется оборудовать некапитальные объекты сдвижными дверьми;

- требуется осуществлять разгрузку товара без заезда машин на тротуар.

19. Объекты рекреационно-развлекательного назначения - временные сезонные, межсезонные, гастролирующие объекты могут размещаться на рекреационных, парковых территориях, специально предназначенных для этого участках.

20. Объекты производственного, технического назначения, объекты гаражного назначения, сервиса, коммунальной инфраструктуры могут размещаться на земельных участках, свободных от обременений, участках проектируемых дорог и магистралей, в коридорах воздушных высоковольтных ЛЭП (при условии согласования эксплуатирующих ЛЭП организаций).

21. Размещаемые некапитальные объекты не должны препятствовать доступу пожарных подразделений к существующим зданиям и сооружениям.

22. В случае неоднократного (два и более раз) нарушения арендатором требований к размещению некапитальных объектов договор аренды земельного участка подлежит досрочному расторжению, а некапитальный объект демонтажу (сносу).

23. Элементы организации придомовой территории и объекты коммунальной инфраструктуры могут размещаться для обеспечения потребностей жителей, собственников нежилых помещений в домах, для улучшения состояния придомовых территорий при условии выполнения требований, указанных в пунктах 1-15 данного раздела Положения, а также при возникновении ситуаций, требующих решения неотложных задач по временному и аварийному инженерному обеспечению капитальных объектов.

IV. Порядок размещения некапитальных объектов на территории города Москвы

1. Некапитальные объекты размещаются в городе Москве на основании правового акта префектуры административного округа города Москвы в соответствии с градостроительными схемами размещения некапитальных объектов различных видов, разработанными территориальными подразделениями Москомархитектуры и утвержденными префектурами соответствующих административных округов города Москвы, с предоставлением права заключения договора аренды земельного участка для размещения и эксплуатации некапитальных объектов юридическим и физическим лицам на конкурсной основе в следующем порядке:

1.1. Префектуры соответствующих административных округов города Москвы создают конкурсные комиссии по проведению торгов на право заключения договоров аренды земельных участков для размещения некапитальных объектов, принимают правовые акты (решения о проведении торгов), которыми определяется порядок проведения и форма торгов (конкурсы или аукционы), состав лотовой документации, публикуют информацию о проведении торгов в официальных средствах массовой информации административного округа города Москвы.

1.2. Конкурсными комиссиями префектур административных округов города Москвы в соответствии со статьей 38 Земельного кодекса Российской Федерации проводятся торги (конкурсы или аукционы) на право заключения договора аренды земельного участка для размещения и эксплуатации некапитальных объектов.

1.3. В состав лотовой документации входят градостроительное заключение и проект договора аренды земельного участка для размещения и эксплуатации некапитальных объектов, подготовленный Департаментом земельных ресурсов города Москвы.

1.4. Префектуры административных округов города Москвы выступают заказчиками по разработке градостроительного заключения за счет бюджетных средств на возвратной основе.

1.5. По итогам торгов (конкурса или аукциона) соответствующая префектура административного округа города Москвы выпускает правовой акт о предоставлении земельного участка победителю торгов (конкурса или аукциона) для размещения (установки, возведения, переустройства) некапитального объекта.

1.6. На основании правового акта (п. 1.5 настоящего раздела) с победителем торгов (конкурса или аукциона) заключается договор аренды земельного участка (сроком до четырех лет одиннадцати месяцев двадцати восьми дней) для размещения и эксплуатации некапитальных объектов.

В договоре предусматривается обязательство арендатора в установленный срок разработать проектную документацию, разместить и принять объект в эксплуатацию.

1.7. При размещении аттракционов учитывается письменное подтверждение Объединения административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ) о возможности размещения аттракционной техники на территории конкретной площадки. Информация префектур административных округов города Москвы о выделении новых площадок под размещение аттракционов вносится ОАТИ в утвержденную в установленном порядке схему мест возможного размещения передвижных аттракционов по административным округам города Москвы.

2. Префектура соответствующего административного округа города Москвы:

2.1. Принимает распоряжение о продлении срока использования земельного участка и сохранения некапитального объекта при соответствующем обращении владельца некапитального объекта.

2.2. Организует приемку в эксплуатацию некапитальных объектов, заказчиком по которым выступает префектура соответствующего административного округа.

2.3. При наличии оснований, предусмотренных в пунктом 22 раздела III, принимает решение о досрочном демонтаже (сносе) некапитальных объектов и при необходимости производит освобождение участка от некапитальных объектов в административном порядке.

3. При обращении в префектуру соответствующего административного округа города Москвы по вопросу продления срока использования земельного участка и сохранения некапитального объекта владелец некапитального объекта представляет предпроектное предложение, согласованное с территориальным подразделением Москомархитектуры, включающее ситуационный план в М 1:2000, описание функционального назначения и технико-экономических показателей предполагаемого объекта, а при размещении аттракционов письменное подтверждение ОАТИ, выдаваемое после проведения идентификации аттракциона.

4. Некапитальные объекты мелкорозничной сети (павильоны, киоски, ОТМ) размещаются в соответствии со схемой размещения некапитальных объектов мелкорозничной сети по итогам проведенных торгов (конкурсов или аукционов), с учетом постановления Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 857-ПП "Об утверждении Правил подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве", на основании соответствующего правового акта префектуры административного округа города Москвы с внесением информации об объекте в Систему информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР).

5. В соответствии с Правилами подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержании строительных площадок в городе Москве, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 857-ПП, при выполнении работ по обустройству (установке, возведению, переустройству) объекта, по обустройству площадки размещения объекта (установка ограждения, бытовок, складирования материалов и конструкций), а также при выполнении локальных земляных работ в ОАТИ необходимо оформить соответствующий ордер.

V. Документация, необходимая для размещения некапитальных объектов

1. Победитель торгов (конкурса или аукциона), установленный в соответствии с положениями раздела IV, представляет в префектуру административного округа города Москвы следующие документы, необходимые для размещения некапитального объекта, а также оформления соответствующих разрешений на производство работ, размещение и эксплуатацию такого объекта:

- градостроительное заключение Москомархитектуры на временное использование земельного участка для обустройства, установки, возведения, переустройства некапитальных объектов (далее - градостроительное заключение);

- проектную документацию в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела.

2. Градостроительное заключение представляет собой комплект документов в текстовой, табличной и графической форме, обосновывающих размещение некапитальных объектов, а также материалов согласования их размещения органами исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела.

Разработку градостроительного заключения осуществляет Москомархитектура. Подготовка градостроительного заключения осуществляется в соответствии с положениями Единого реестра документов, выдаваемых заявителям на территории города Москвы органами исполнительной власти города Москвы, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".

В процессе разработки градостроительного заключения Москомархитектурой определяется необходимость и конкретный объем разработки проектной документации и перечень необходимых согласований.

3. Проектная документация представляется в следующем составе:

- для объектов, устанавливаемых (устраиваемых, возводимых) по утвержденным типовым проектам, - генеральный план (при необходимости с благоустройством участка), фасады в цветовом решении, паспорт объекта, пояснительная записка;

- для объектов и групп объектов, устанавливаемых (устраиваемых, возводимых) по индивидуальным проектам, - ситуационный план с привязкой объекта (объектов), генеральный план с благоустройством участка, фасады в цветовом решении, разрезы, план объекта (объектов), фотомонтаж (при необходимости), конструктивное решение, краткая пояснительная записка, проект организации работ по возведению объекта (при необходимости). Проектная документация для индивидуальных объектов и групп объектов утверждается заказчиком.

4. Порядок согласования проектов и градостроительного заключения с городскими службами и органами государственного контроля (надзора) следующий:

4.1. В общих случаях градостроительное заключение вместе с проектной документацией должны быть согласованы управами районов города Москвы, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (Управление Роспотребнадзора по городу Москве), Управлением государственного пожарного надзора ГУ МЧС РФ (УГПН ГУ МЧС) по городу Москве, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, отделом подземных сооружений ГУП "Мосгоргеотрест", Москомархитектурой.

4.2. В зависимости от назначения и расположения объекта градостроительное заключение подлежит согласованию с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы, ОАТИ, ГУП "Мосзеленхоз", Москомнаследием, ГУП "Мосгортранс", Управлением ГИБДД ГУВД по г. Москве, эксплуатационными службами подземных коммуникаций и других инженерных сооружений, владельцами (пользователями) земельных участков, другими организациями в соответствии с правовыми актами города Москвы.

VI. Приемка в эксплуатацию установленных некапитальных объектов

1. Приемка в эксплуатацию установленных, обустроенных, возведенных, переоборудованных некапитальных объектов, заказчиком по которым выступает префектура соответствующего административного округа города Москвы осуществляется комиссией, создаваемой распоряжением префекта административного округа города Москвы. Комиссией оформляется акт приемки в эксплуатацию.

2. Акты приемки в эксплуатацию некапитальных объектов по городскому заказу (п. 1 настоящего раздела) утверждаются правовым актом префектуры административного округа города Москвы.

Не допускается эксплуатация объекта без утвержденного акта приемки. На основании распоряжения префекта административного округа города Москвы такой объект подлежит демонтажу (сносу).

Не допускается приемка в эксплуатацию объектов без выполнения работ по благоустройству территории города, предусмотренных проектом.

3. Некапитальные объекты, возводимые в рамках договора строительного подряда, принимаются в эксплуатацию актом, подписанным заказчиком и подрядчиком в соответствии со статьей 753 Гражданского кодекса Российской Федерации.

4. Инвентаризация некапитальных объектов ГУП МосгорБТИ по форме 1А (форма для регистрации объектов недвижимости) не производится.

VII. Демонтаж (снос) некапитальных объектов по окончании срока их эксплуатации

1. Некапитальный объект по окончании срока его эксплуатации, установленного договором аренды земельного участка, подлежит обязательному демонтажу (сносу) либо переносу арендатором на другой оформленный в установленном порядке земельный участок не позднее дня окончания срока действия договора аренды.

2. Демонтаж (снос) объектов производится силами владельца объекта (арендатора участка) в течение недели по окончании срока аренды земельного участка. Не позднее трех месяцев до окончания срока аренды земельного участка Департамент земельных ресурсов города Москвы направляет арендатору предписание об освобождении земельного участка в связи с прекращением договора аренды, а также информирует об этом префектуру административного округа города Москвы. Владелец объекта обязан согласовать демонтаж (снос) объекта в установленном порядке (п. 3 настоящего раздела) и при необходимости оформить ордер в соответствующей административно-технической инспекции.

3. Демонтаж (снос) оформляется актом, согласованным Департаментом земельных ресурсов города Москвы и префектурой соответствующего административного округа города Москвы, ОАТИ и владельцем объекта, копия акта сдается в префектуру соответствующего административного округа города Москвы, а также в территориальное управление Департамента земельных ресурсов города Москвы для оформления возврата земельного участка.

4. В случае неисполнения владельцем объекта сроков его демонтажа (сноса) освобождение участка от объекта, не являющегося недвижимым имуществом, производится в административном порядке на основании распоряжения префекта административного округа города Москвы с взысканием с владельца объекта в установленном порядке понесенных материальных издержек на производство работ.

5. Владелец некапитального объекта, не являющегося недвижимым имуществом, вправе оспорить действия префектуры административного округа города Москвы по освобождению участка от некапитального объекта в судебном порядке.

Приложение 2

Примерная форма

Акт приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию объекта, не являющегося объектом капитального строительства

г. Москва

"__" ___________ 200_г.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(наименование объекта, адрес, район, административный округ города Москвы)

Приемочная комиссия, назначенная распоряжением префекта  ______________________

административного округа города Москвы

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

от "__"_______________ 200__ г. N ___________

 

в составе:

председатель комиссии (представитель префектуры административного округа города

Москвы) _________________________________________________________________

члены комиссии и представители:

арендатора (заказчика) ______________________________________________________

подрядчика (производителя работ) ____________________________________________

_________________________________________________________________________

проектировщика (при наличии) _______________________________________________

Объединение административно-технических инспекций

_________________________________________________________________________

Управы района ____________________________________________________________

эксплуатирующей организации _______________________________________________

Москомархитектуры  _______________________________________________________

представителей заинтересованных органов и организаций:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(Ф.И.О, должность)

Констатирует:

1. Арендатором (заказчиком) _________________________________________________

предъявлен к приемке в эксплуатацию  _________________________________________

_________________________________________________________________________

(наименование объекта и вид работ)

по адресу: ________________________________________________________________

2. Работы осуществлены на основании:

2.1. Градостроительного заключения, подготовленного  ___________________________

_________________________________________________________________________

2.2. Разрешения на размещение объекта (обустройство, установку,

возведение, переустройство), выданного  _______________________________________

3. Работы осуществлены в соответствии с:

3.1. Ордером ОАТИ на производство работ  _____________________________________

3.2. Проектной и технической документацией на архитектурные,

конструктивные, дизайнерские решения ________________________________________

_________________________________________________________________________,

утвержденной   ____________________________________________________________

_________________________________________________________________________

4. Работы выполнены подрядчиком (производителем) работ  _______________________

_________________________________________________________ в полном объеме

5. Предъявлено заключение Москомархитектуры (ГУП "ГлавАПУ") о фактическом соблюдении архитектурно-художественных требований (о реализации проектных решений).

6. Предъявлены акты на выполненные монтажные работы (при наличии).

7. На объекте выполнены работы по установке оборудования, предусмотренного проектом, проведено его испытание и комплексное опробование, что обеспечивает пожарную безопасность и взрывобезопасность.

8. Предъявленный к приемке в эксплуатацию объект имеет следующие показатели:

а) общая площадь __________ кв.м;

б) высота объекта ____________ м;

в) количество секций (при наличии) _________ ед.;

г) материал, из которого выполнен объект, __________;

д) дополнительные показатели __________.

9. Требования по благоустройству (при наличии) прилегающей территории выполнены в объеме ____________.

10. Предложения приемочной комиссии ________________________________________

_________________________________________________________________________.

11. Приемочной комиссии предъявлена документация в полном объеме и является приложением к настоящему акту.

12. Данная форма акта предназначена для оформления приемки в эксплуатацию некапитального объекта в городе Москве, его эксплуатации на условиях краткосрочной аренды земельного участка и исключает регистрацию прав на объект в качестве объекта недвижимости.

 

Решение приемочной комиссии:

Предъявленный к приемке некапитальный объект

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

принять в эксплуатацию.

 

Председатель приемочной комиссии ___________________________________________

Члены приемочной комиссии от:

арендатора ________________________________________________________________

подрядчика (производителя работ)  ____________________________________________

проектировщика (при наличии)  _______________________________________________

Объединения административно-технических инспекций города Москвы

_________________________________________________________________________

Управы района  ____________________________________________________________

эксплуатирующей организации  _______________________________________________

Москомархитектуры ________________________________________________________

заинтересованных органов и организаций  ______________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

Акт составлен в _____ экз. и направлен:  арендатору - 2 экз.;

префектуре - 1 экз.;

МКА - 1 экз.;

ОАТИ - 1 экз.

 

Акт утвержден:

Распоряжение префекта _________________________ административного округа города

Москвы от __________________ N ______.

 




Яндекс цитирования



   Copyright © 2007-2024,  www.tehlit.ru.

[ ѓосты, стандарты, нормативы, инструкции, правила, строительные нормы ]