|
|
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН ОБЪЕКТЫ МАГИСТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НЕФТИ Утвержден Государственным комитетом Российской Федерации по жилищной и строительной политике (Постановление от 23.06.97 №18-17) по согласованию с Акционерной компанией "Транснефть" от 01.04.97 г. №10-29/1037 МОСКВА 1997 г. Справочник базовых цен на проектные работы для строительства "Объекты магистрального транспорта нефти" разработан ГП "ЦЕНТРИНВЕСТпроект" Госстроя России и АО "Гипротрубопровод". Справочник базовых цен на проектные работы для строительства "Объекты магистрального транспорта нефти" вводится в действие с 30 июня 1997 года. Разъяснения и консультации по вопросам применения настоящего Справочника осуществляют ГП"ЦЕНТРИНВЕСТпроект" Госстроя России (125057, г. Москва, Ленинградский проспект, 63; тел. (095) 157-39-42) и АО "Гипротрубопровод" (127254, г. Москва, ул. Добролюбова, 16, корп. 1; тел. (095) 219-98-53). СОДЕРЖАНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. Справочник базовых цен на проектные работы для строительства (далее именуемый "Справочник") рекомендуется для определения базовых цен с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации для строительства объектов магистрального транспорта нефти. 1.2. Базовые цены в Справочнике установлены в зависимости от натуральных показателей проектируемых объектов: мощности, площади, протяженности и др. (далее именуемые "основными показателями проектируемых объектов") без учета налога на добавленную стоимость. 1.3. Справочник предназначен для применения организациями различных организационно-правовых форм, имеющими лицензию на выполнение соответствующих проектных работ для строительства и обладающими согласно законодательству Российской Федерации статусом юридического лица. 1.4. Базовые цены в Справочнике учитывают все затраты, включаемые в состав себестоимости в соответствии с "Методическими рекомендациями по составу и учету затрат, включаемых в себестоимость проектной и изыскательской продукции (работ, услуг) для строительства и формирования финансовых результатов", утвержденными Госстроем России 6 апреля 1994 года, и прибыль (кроме затрат на служебные командировки). 1.5. В Справочнике приведены цены на индивидуальное проектирование нового строительства объектов магистрального транспорта нефти. 1.6. Базовые цены установлены применительно к порядку разработки, согласования, утверждения и составу проектной документации, регламентированными в установленном порядке. 1.7. Базовыми ценами Справочника не учтены: · разработка указанных в задании на проектирование проектных решений в нескольких вариантах; · разработка рабочих чертежей на специальные вспомогательные сооружения, приспособления, устройства и установки для производства строительно-монтажных работ; · разработка решений по монументально-декоративному оформлению зданий, сооружений; · внесение изменений в проектную документацию (за исключением исправления ошибок, допущенных проектной организацией); · разработка деталировочных чертежей металлических конструкций (КМД) и технологических трубопроводов заводского изготовления; · обследования и обмерные работы на объектах, подлежащих реконструкции, расширению и техническому перевооружению; · разработка конструкторской документации по оборудованию индивидуального изготовления, кроме составления исходных требований, необходимых для разработки технического задания на выполнение этой документации; · демонстрационные макеты; · авторский надзор; · научно-исследовательские и опытно-экспериментальные работы; · инжиниринговые услуги, не относящиеся к проектным работам; · маркетинговые услуги; · затраты на служебные командировки; · разработка интерьеров, выполняемых в соответствии с ГОСТ 21.507-81; · разработка проектов производства строительно-монтажных работ (ППР); · проектирование временных зданий и сооружений для нужд строительных организаций; · разработка технической документации на автоматизированные системы управления предприятием (АСУП) и автоматизированные системы управления технологическими процессами (АСУТП); · проектирование защитных сооружений гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций. 2. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВОЙ ЦЕНЫ НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ2.1. Базовая цена проекта и рабочей документации (Ц) определяется по формуле: Ц = (а + вХ) ´ Кi, где Ц - базовая цена проектных работ; а, в - постоянные величины для определенного интервала основного показателя проектируемого объекта, приведенные в Справочнике, в тыс. руб.; Х - основной показатель проектируемого объекта; Кi - повышающий коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения цены. Уровень цен, содержащихся в таблицах, установлен по состоянию на 01.01.95 г. 2.2. Если проектируемый объект имеет значение основного показателя меньше минимального или больше максимального показателя, приведенных в таблице цен Справочника, базовая цена разработки проектной документации определяется путем экстраполяции. При этом величина поправки к цене принимается с коэффициентом 0,6. 2.3. Базовая цена разработки проектной документации на строительство объектов в сложных геолого-климатических условиях (вечномерзлые, просадочные грунты, карстовые и оползневые явления, расположение площадки строительства над горными выработками, в подтапливаемых районах, в районах с залесненной или заболоченной территорией, в безводных пустынях, в районах с сейсмичностью 7-9 баллов) определяется по ценам Справочника с применением следующих коэффициентов: для проекта - 1,1; для рабочего проекта и рабочей документации - 1,3. При наличии двух и более усложняющих факторов коэффициенты применяются за каждый фактор. 2.4. Базовая цена разработки проектной документации на реконструкцию и техническое перевооружение объектов определяется по ценам Справочника с применением коэффициента до 2,0, устанавливаемого проектной организацией в соответствии с трудоемкостью проектных работ по согласованию с заказчиком. 3. БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ1. Базовые цены приведены на разработку проектной документации линейной части и сооружений, входящих в состав магистральных нефтепроводов с давлением до 100 кгс/см2 (9,8 МПа). 2. В базовые цены на проектирование линейной части магистральных нефтепроводов и ответвлений от них не входит стоимость проектирования: · подводных переходов трубопроводом через водные преграды в две и более ниток; · подвесных и балочных переходов трубопроводом через препятствия; · вдольтрассовых проездов; · высоковольтных линий электропередач (ВЛ) для электроснабжения линейных потребителей (вдольтрассовых и от местных источников); · магистральной технологической связи; · аварийно-восстановительных пунктов; · вахтовых жилых поселков; · усадеб линейных ремонтеров, домов обогрева и пунктов наблюдения за крупными подводными переходами; · вертодромов и посадочных вертолетных площадок; · баз производственного обслуживания (ЦБПО, БПО и др.). 3. В базовые цены на проектирование перекачивающих насосных станций не входит стоимость проектирования: · высоковольтных линий электропередач (ВЛ) для электроснабжения перекачивающих станций; · котельных; · внеплощадочных технологических сетей и коммуникаций с сооружениями на них; · электростанций, электроподстанций (распределительных устройств) внешнего электроснабжения; · газоснабжения НПС. 4. При проектировании магистрального нефтепровода с ответвлениями, базовая цена проектирования нефтепровода и ответвлений определяется раздельно. 5. Базовая цена проектирования перекачивающих станций и других объектов магистрального нефтепровода определяется раздельно по каждой площадке. Линейная часть магистральных нефтепроводовТаблица 1
Примечания: 1. Базовая цена проектирования вторых и последующих ниток нефтепроводов принимается: - при одновременном проектировании с предыдущей ниткой с коэффициентом 0,8; - при разрыве сроков проектирования: а) в пустынных, полупустынных и малонаселенных районах с коэффициентом 1,0; б) в гористой местности и густонаселенных районах страны с коэффициентом 1,1. 2. При проектировании линейной части нефтепроводов с застывающими сортами нефти к базовым ценам применяется коэффициент 1,3. 3. В базовую цену разработки линейной части магистральных нефтепроводов не входит стоимость проектирования узлов пуска-приема скребков и средств диагностики. 4. Базовая цена проектирования нефтепроводов протяженностью менее 1 км принимается по цене проектирования нефтепровода протяженностью 1 км. 5. Базовые цены таблицы 1 установлены для подземной прокладки магистрального нефтепровода. Базовая цена проектирования надземного магистрального нефтепровода на опорах определяется по ценам таблицы 1 с коэффициентом до 1,5 по согласованию с заказчиком. Переходы нефтепроводом через водные преградыТаблица 2
Примечания: 1. Базовые цены на проектирование установлены для однониточных переходов нефтепроводом через водные преграды. При проектировании многониточных переходов базовая цена проектирования каждой последующей нитки определяется дополнительно с коэффициентом 0,5. 2. Базовыми ценами таблицы не учтена стоимость проектирования пешеходно-трубопроводных мостов. 3. Базовая цена на проектирование кабельных переходов через водные преграды определяется по ценам пп. 1 - 4 с применением коэффициента 0,3. Головные перекачивающие станции магистральных нефтепроводов. Промежуточные перекачивающие станции магистральных нефтепроводов. Резервуарный парк для нефтиТаблица 3
Примечания: 1. Базовые цены на проектирование головных (начальных) перекачивающих станций магистральных нефтепроводов установлены для головных перекачивающих станций эксплуатационных участков нефтепроводов. 2. При проектировании для одного магистрального нефтепровода нескольких промежуточных перекачивающих станций базовая цена проектирования первой станции принимается полностью, а каждой последующей - с применением коэффициента до 0,7 по согласованию с заказчиком. 3. При проектировании новых перекачивающих станций на действующих нефтепроводах и перекачивающих станций на территориях, примыкающих к действующим станциям, базовая цена их определяется с коэффициентом 1,1. 4. Базовая цена проектирования перекачивающих станций для застывающих сортов нефти определяется с коэффициентом 1,3. 5. При проектировании резервуарных парков с подземными емкостями к ценам пп. 7¸13 применяется коэффициент 1,2; с плавающими крышами - до 1,5 по согласованию с заказчиком. Отдельные сооружения, проектируемые вне комплексаТаблица 4
Примечания: 1. При проектировании насосных станций заглубленного типа к базовым ценам пп. 1-2 применяется коэффициент 1,2. 2. При проектировании насосных станций для застывающих сортов нефти к базовым ценам пп. 1-2 применяется коэффициент 1,3. 3. При проектировании на магистральных нефтепроводах узлов дросселирования напора к базовым ценам проектирования установки регуляторов давления применяется коэффициент 1,2. 4. Базовой ценой проектирования системы сглаживания волн давления (ССВД) не учтена стоимость разработки резервуарной емкости. 5. Базовая цена проектирования узлов только приема или пуска скребков и средств диагностики определяется по базовым ценам пункта 13 с применением коэффициента 0,9. |
|