|
|
Постановление Правительства Москвы от 16 января 2007 г. N
22-ПП
|
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
к постановлению Правительства Москвы
от 16 января 2007 г. N 22-ПП
1.1. Настоящее Положение определяет порядок планирования расходов Целевого бюджетного фонда по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия (далее - Фонд) на соответствующий финансовый год, а также порядок расходования средств Фонда.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", постановлениями Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 855-ПП "Об утверждении Порядка ведения финансовыми органами города Москвы лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города Москвы", от 3 мая 2005 г. N 278-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по культурному наследию города Москвы", от 26 июля 2005 г. N 554-ПП "О Целевом бюджетном фонде по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия".
2.1. Планирование расходов фонда на текущий финансовый год.
2.1.1. Планирование расходов Фонда осуществляется в соответствии с направлениями использования средств Фонда, определенными в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год, в постановлении Правительства Москвы от 26 июля 2005 г. N 554-ПП "О Целевом бюджетном фонде по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия", путем формирования:
- Программы мероприятий по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия, подлежащих финансированию за счет средств Целевого бюджетного фонда на соответствующий финансовый год (далее - Программа);
- сметы доходов и расходов Фонда.
2.1.2. Основанием для включения мероприятий в Программу являются:
2.1.2.1. Нормативно-правовые акты Российской Федерации и правовые акты города Москвы, определяющие расходные обязательства города Москвы, связанные с финансированием работ по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия, подлежащие выполнению Комитетом по культурному наследию города Москвы (Москомнаследием) как главным распорядителем средств Фонда.
2.1.2.2. Нормативно-правовые акты Правительства Российской Федерации по вопросам передачи субъекту Российской Федерации - городу Москве части полномочий по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения, расположенных на территории города Москвы, и иным вопросам финансирования государственной охраны, сохранения и популяризации недвижимого культурного наследия с использованием средств Фонда.
2.1.3. При принятии решения о включении мероприятий в Программу учитываются:
2.1.3.1. Необходимость пропорционального снижения (увеличения) объемов финансирования подлежащих корректировке работ, имеющих приоритет одного уровня.
2.1.3.2. Результаты мониторинга состояния объектов недвижимого культурного наследия, подтвержденные оформленными надлежащим образом актами технического состояния и иными документами, фиксирующими состояние объектов, определяющие необходимость проведения непредвиденных работ по государственной охране недвижимого культурного наследия и неотложных (противоаварийных) работ по сохранению недвижимого культурного наследия, в том числе благоустройству его территории.
2.1.4. В Программу в части производственных работ по сохранению объектов недвижимого культурного наследия и благоустройству их территорий включаются работы, которые к началу финансирования обеспечены надлежащим образом оформленной проектно-сметной документацией.
Проведение неотложных (противоаварийных) работ по сохранению недвижимого культурного наследия может осуществляться одновременно с разработкой проектно-сметной документации.
2.2. Перспективное планирование.
2.2.1. Перспективное планирование расходов Фонда осуществляется в порядке, установленном Правительством Москвы для составления перспективного финансового плана и проекта бюджета города Москвы.
2.2.2. Основой для перспективного планирования расходов Фонда являются данные реестра расходных обязательств Москомнаследия, представляемого в Департамент финансов города Москвы для формирования Реестра расходных обязательств города Москвы.
2.3. Порядок утверждения сметы доходов и расходов Фонда и Программы.
2.3.1. После принятия закона города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год Москомнаследием подготавливаются:
2.3.1.1. Проект правового акта Правительства Москвы об утверждении сметы доходов и расходов Фонда с поквартальным распределением доходов и расходов по установленной форме.
2.3.1.2. Проект Программы.
2.3.2. Проект правового акта Правительства Москвы об утверждении сметы доходов и расходов Фонда с поквартальным распределением доходов и расходов по представлению Москомнаследия вносится первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы.
2.3.3. Программа утверждается первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы по представлению Москомнаследия, согласованному с Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
2.4. Порядок внесения изменений в смету доходов и расходов Фонда и Программу.
2.4.1. Внесение изменений в смету доходов и расходов Фонда и (или) Программу осуществляется в случаях:
2.4.1.1. Вступления в текущем финансовом году в силу нормативно-правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы, предусматривающих финансирование работ из средств Фонда в данном году.
2.4.1.2. Выявления в ходе проведения работ по сохранению недвижимого культурного наследия, финансируемых за счет средств Фонда, необходимости внесения изменений в научно-проектную и (или) производственную (рабочую) документацию, состав, объемы или сроки проведения указанных работ согласно требованиям федерального законодательства об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры).
2.4.1.3. Возникновения потребности в финансировании непредвиденных работ по государственной охране и популяризации недвижимого культурного наследия и неотложных (противоаварийных) работ по обеспечению сохранности недвижимого культурного наследия.
2.4.1.4. Иных случаях, определенных федеральным законодательством.
2.4.2. Внесение изменений в смету доходов и расходов Фонда без изменения общего объема средств Фонда на текущий финансовый год осуществляется:
2.4.2.1. В пределах одного кода бюджетной классификации по направлениям расходования средств Фонда - Москомнаследием с последующим уведомлением Департамента финансов города Москвы в десятидневный срок с даты внесения изменений. В случае установления контроля за использованием лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в пределах годовых лимитов, данные изменения не производятся.
2.4.2.2. При необходимости перераспределения средств между кодами бюджетной классификации по направлениям расходования средств Фонда - Москомнаследием по согласованию с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
2.4.3. Направление на дополнительное финансирование расходов Фонда остатка средств, образовавшегося на начало года, и доходов, дополнительно полученных Фондом в течение года, осуществляется в соответствии с дополнительной сметой, составляемой главным распорядителем средств Фонда и утверждаемой в установленном порядке.
2.4.4. Внесение изменений в Программу осуществляется в порядке, определенном для ее утверждения, после внесения в установленном порядке изменений в смету доходов и расходов либо в соответствии с дополнительной сметой.
2.4.5. Объем финансирования неотложных работ по государственной охране недвижимого культурного наследия, решения о проведении которых в текущем финансовом году могут быть приняты соответствующими правовыми актами текущего года, при планировании расходов Фонда не должен превышать 5% общего объема финансирования по Фонду на соответствующий финансовый год.
3.1. Исполнение расходов сметы Фонда осуществляется в соответствии с установленным правовыми актами города Москвы порядком.
3.2. Оплата расходов по проектированию и выполнению ремонтно-реставрационных работ по объектам, включенным в Программу (п. 2.3.3), осуществляется на основании титульных списков, сформированных Департаментом экономической политики и развития города Москвы по предложениям Москомнаследия и представляемых в Департамент финансов города Москвы в установленном порядке.
4.1. Контроль за целевым использованием средств Фонда осуществляет Контрольно-счетная палата Москвы, Главное управление государственного финансового контроля города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы и другие уполномоченные органы.
4.2. Бухгалтерский учет доходов и расходов Фонда ведется Москомнаследием в соответствии с федеральным законодательством.
4.3. Бухгалтерская отчетность представляется Москомнаследием в Департамент финансов города Москвы и иные уполномоченные органы финансового контроля в установленном порядке.
4.4. Москомнаследие ежеквартально составляет отчет об исполнении сметы доходов и расходов Фонда по установленной форме и представляет его в Департамент финансов города Москвы.
к постановлению Правительства Москвы
от 16 января 2007 г. N 22-ПП
Государственный заказчик: Комитет по культурному наследию города Москвы (Москомнаследие)
Номер статьи расходов ЦБФ |
N п/п |
Код бюджетной классификации (КБК) |
Вид расходов, подвид расходов |
Наименование работ |
Наименование объекта, в отношении которого планируется проведение работ |
Местонахождение (адрес) объекта, в отношении которого планируется проведение работ |
Основание для финансирования работ |
Годовой объем финансирования работ, тыс. руб. (включая НДС) |
Объем финансирования по кварталам |
Примечание |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Председатель
Комитета по культурному наследию города Москвы
|