|
|
Система нормативных документов в строительстве СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИРостовская область ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ для определения стоимости строительных работ в Ростовской области СБОРНИК № 32 ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ (ТЕР 81-02-32-2001)
Администрация Ростовской области г. Ростов-на-Дону 2003
СОДЕРЖАНИЕ
Предназначены для определения сметной стоимости строительных работ, выполняемых на объектах нового строительства зданий и сооружений, а также для расчетов за выполненные работы. РАЗРАБОТАНЫ ГУ Областным центром анализа ценообразования в строительстве при министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области Администрации Ростовской области при участии ОАО "Ростовгражданпроект", ООО "Ростовгипрошахт" (Руководитель - Г.А. Сергиенко, исполнители - Кулыгина Л.Л., Дубровина M.B., Плотникова З.С., Резван Е.В.) УТВЕРЖДЕНЫ решением комиссии по ценовой политике в строительстве Ростовской области от 17.10.2003 г. № 6 ВЗАМЕН СНиП IV-2-82, СНиП 4.02-91, СНиП 4.05-91 ПРЕДИСЛОВИЕРАЗРАБОТАН ГУ Областным центром анализа ценообразования в строительстве при министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области Администрации Ростовской области при участии ОАО "Ростовгражданпроект". ООО "Ростовгипрошахт" (Руководитель Г.А. Сергиенко, исполнители - Кулыгина Л.Л., Дубровина М.В., Плотникова З.С., Резван Е.В.) РАССМОТРЕН на заседании комиссии по ценовой политике в строительстве Ростовской области ПРИНЯТ И ВВЕДЕН в действие Министерством строительства, архитектуры и ЖКХ Ростовской области приказом № 5 от 13.01.2004 года ЗАРЕГИСТРИРОВАН Госстроем России, письмо № 10-2 от 08.01.2004г. ВЗАМЕН СНиП IV-2-82, СНиП 4.02-91, СНиП 4.05-91 СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ (ТЕР) для определения стоимости строительных работ в Ростовской области СБОРНИК №32 ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ (ТЕР 81-02-32-2001) ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬВведениеТЕР разработаны на основе государственных элементных сметных норм на строительные работы (сборник № 32 «Трамвайные пути», ГЭСН 81-02-32-2001), утвержденных Постановлением Госстроя России от 26 августа 2003 года № 157. Цены на материалы, изделия и конструкции принимаются по территориальному сборнику средних сметных цен, применяемых в Ростовской области по состоянию на 01:01.2000 г., расценки на эксплуатацию строительных машин принимаются по территориальному сборнику сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, применяемых в Ростовской области по состоянию на 01.01.2000 г. Оплата труда в единичных расценках ТЕР принята с учетом разрядности работ при ставке рабочего-строителя четвертого разряда по состоянию на 01.01.2000 г. в размере 1600 руб. в месяц (1 чел.-час - 9,62 рубля) при среднемесячном количестве рабочих часов 166,25, согласно постановлению Минтруда РФ от 30.12.1999 № 56. При этом ставка рабочего-строителя первого разряда - по состоянию на 01.01.2000 г. составила 1 чел.-час - 7,19 рубля. Цены на материалы, изделия и конструкции, расценки на эксплуатацию строительных машин, а также ставки рабочих-механизаторов при расчете стоимости эксплуатации строительных машин по состоянию на 01.01.2000 г., применяемые в данном сборнике, приведены в приложении 1. Стоимость 1 чел.-час рабочих, занятых в строительстве и на ремонтно-строительных работах (на строительно-монтажных работах и в подсобных производствах) с нормальными условиями труда установлена в ТЕР в зависимости от среднего разряда работы и приведена в приложении 2. В приложении 3 приведены конкретные коды материалов, примененные в расценках настоящего сборника взамен общих кодов ГЭСН-2001. 1. Общие указания1.1. Сборник содержит территориальные единичные расценки на выполнение работ по устройству и реконструкции верхнего строения путей колеи 1524 мм. 1.2. ТЕР отражают среднеотраслевые затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов, технологию и организацию по видам строительных работ. ТЕР обязательны для применения всеми предприятиями и организациями, независимо от их принадлежности и форм собственности, осуществляющими капитальное строительство с привлечением средств государственного бюджета всех уровней и целевых внебюджетных фондов. Для строек, финансирование которых осуществляется за счет собственных средств предприятий, организаций и физических лиц, ТЕР носят рекомендательный характер. 1.3. Расценки настоящего сборника предусматривают устройство и реконструкцию верхнего строения путей колеи 1524 мм обычного и скоростного трамвая в дневное время при отсутствии движения трамвайных поездов, 1.4. При предусмотренном проектами производства работ в условиях движения трамвайных поездов и в ночное время (темное время) к затратам труда и стоимости эксплуатации машин следует применять коэффициенты, приведенные в разделе 3 технической части настоящего сборника. 1.5. Расценками предусмотрены два способа укладки трамвайных путей: звеньевой и поэлементный. 1.6. Расценками на укладку трамвайных путей предусмотрены следующие материалы верхнего строения: а) рельсы термически неупрочненные типов: - трамвайные желобчатые ТВ-60 и ТН-55 длиной 12,5 м; - трамвайные желобчатые с утолщенной губой ТВ-65 длиной 12,5 м; - железнодорожные Р-65, длиной 25 м; - железнодорожные Р-50, длиной 25 м; - железнодорожные Р-43, длиной 25 м б) шпалы железобетонные типа ЛШ-5 с промежуточными скреплениями типа ЛС-05.3 и деревянные, пропитанные антисептиками, с шурупным скреплением. 1.7. Расценками предусмотрена балластировка пути и стрелочных переводов песчаным, щебеночным, гравийным и галечным балластами. В расценках расход балласта приведен в полном объеме, т.е. с уплотнением и производительными потерями. 1.8. Расценками предусмотрена укладка одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов и разветвлений двух типов: сборных или литых. 1.9. Укладка пути на мостах и путепроводах предусмотрена из рельсов трамвайного профиля на сборном железобетонном основании швеллерного (лоткового) вида. 1.10. Дорожное покрытие трамвайных путей предусмотрено из железобетонных плит, толщиной 100 и 120 мм. 1.11. Расценками предусмотрены все виды погрузочно-разгрузочных работ на прирельсовых (приобъектных) складах, на звеносборочных базах и месте укладки (разборки). Затраты на транспортирование материалов верхнего строения трамвайного пути от прирельсового (приобъектного) склада или звеносборочной базы к месту укладки, а также от прирельсового (приобъектного) склада к звеносборочной базе (расположенной вне склада) следует учитывать дополнительно по сборнику сметных цен на перевозку грузов для строительства. 1.12. Расценками данного сборника не предусмотрены работы по отрывке дренажных канавок, устройству земляного полотна, водосборных колодцев, дренажных выпусков, переездов через трамвайные пути, охранных брусьев, противоугонов, температурных компенсаторов (уравнительных приборов), покилометрового запаса рельсов и автоблокировки для трамвайных путей из рельсов железнодорожного профиля, стоимость которых следует определять по соответствующим расценкам других сборников ТЕР. 1.13. Расценками на укладку, разборку и послеосадочный ремонт трамвайных путей составлены на один километр одиночного пути, на устройство контррельсов - на один километр нитки контррельса, на укладку и разборку одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвлений, температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля и водоотводных коробок - на один комплект. В состав комплекта включены: - по стрелочным переводам, глухим пересечениям, съездам и разветвлениям: все узлы и детали, за исключением шурупов (костылей) и брусьев (шпал); - по температурным компенсаторам: спецрельсы, спецнакладки и болты; - по водоотводным коробкам: водоприемные коробки, люки, вкладыши, замковые - вкладыши, клин и чугунный ствол длиной 3 м. 1.14. Транспортирование материалов после разборки путей, стрелочных переводов, узловых соединений и дорожных попытки расценками не предусмотрено и должно учитываться дополнительно по сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства. 1.15. Расценками настоящего сборника предусмотрена укладка трамвайных путей с шурупным скреплением, при костыльном скреплении следует применять коэффициенты, приведенные в разделе 3 технической части. 1.16. Указанный в настоящем сборнике размер «до» включает в себя этот размер. 2. Правила определения объемов работ2.1. Объемы работ по укладке, разборке и послеосадочному ремонту трамвайных путей исчисляются по их длине за вычетом длины стрелочных переводов, указанных в эпюрах, и глухих пересечений. 2.2. Объем работ по балластировке должен определяться по проектным профилям балластного слоя за вычетом объема шпал (брусьев), входящих в проектные профили балластного слоя. Коэффициент уплотнения балластного слоя учтен в расценках. 2.3. Устройство водосборных колодцев и выпусков из путевого дренажа следует учитывать дополнительно. 2.4. Площадь дорожного покрытия трамвайных путей плитами следует исчислять как приведение ширины между крайними гранями наружных плит (включая ширину рельсов и зазоров) на длину покрытия пути. 2.5. Количество материалов, получаемых от разборки, надлежит принимать по проектным данным на основании актов. 3. Коэффициенты к расценкам
Приложение
1
|
Код ресурса |
Наименование |
Ед. изм |
Базисная сметная цена, руб./в т.ч. оплата труда машиниста, руб. |
РАСЦЕНКИ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ |
|||
010312 |
Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строитёльства кромё водохозяйственного) до 79 (108) кВт (л.с.) |
маш.ч/чел.ч. |
80,60/10,58 |
021140 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 6,3 т |
маш.ч/чел. ч |
85,40/10,58 |
021143 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 16 т |
маш.ч/чел.ч |
111,80/10,58 |
030101 |
Автопогрузчики 5 т |
маш.ч/чел.ч |
73,56/10,58 |
030201 |
Домкраты гидравлические грузоподъемностью 6,3 т |
маш.ч |
0,83 |
040103 |
Электростанции передвижные 30 кВт |
маш.ч/чел.ч |
58,80/13,23 |
040201 |
Агрегаты сварочные передвижные с номинальным сварочным током 250-400А с бензиновым двигателем |
маш.ч |
26,03 |
040502 |
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) |
маш.ч |
7,90 |
040504 |
Аппарат для газовой сварки и резки |
маш.ч |
1,20 |
050401 |
Компрессоры передвижные с электродвигателем давлением 600 кПа (6 атм.) 0,5 м3/мин |
маш.ч |
3,60 |
060246 |
Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу при работе на
других видах строительства (кроме водохозяйственного) |
маш.ч/чел.ч |
99,90/10,58 |
120907 |
Катки дорожные самоходные гладкие 13 т |
маш.ч/чел.ч |
117,40/10,58 |
121601 |
Машины поливомоечные, |
маш.ч/чел.ч |
106,70/10,58 |
122000 |
Укладчики асфальтобетона |
маш.ч/чел.ч |
189,30/10,58 |
134001 |
Станок рельсосверлильный |
маш.ч |
3,15 |
134011 |
Станок рельсорезный |
маш.ч |
20,10 |
134101 |
Шпалоподбойка |
маш.ч |
1,86 |
134201 |
Пресс однокривошипный горизонтальный правильный для правки рельсов |
маш.ч/чел.ч |
111,57/10,58 |
330206 |
Дрели электрические |
маш.ч |
5,46 |
330301 |
Машины шлифовальные электрические |
маш.ч |
5,10 |
330804 |
Молотки при работе от передвижных компрессорных станций отбойные пневматические |
маш.ч |
16,20 |
331100 |
Трамбовки пневматические при работе от передвижного компрессора |
маш.ч |
0,48 |
3314^0 |
Пила маятниковая для резки металлопроката |
маш.ч |
1,37 |
400001 |
Автомобили бортовые, грузоподъемностью до 5 т |
маш.ч/чел.ч |
68,00/10,24 |
Продолжение таблицы
Код ресурса |
Расширенный код |
Наименование |
Ед. изм. |
Базисная сметная цена, руб. |
|
СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ |
|||||
101-0061 |
|
Ацетилен растворенный технический марки А |
т |
32830,00 |
|
101-0072 |
|
Битумы нефтяные строительные марки БН-90/10 |
т |
2070,00 |
|
101-0-324 |
|
Кислород технический газообразный |
м3 |
6,00 |
|
101-0334 |
|
Краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111 белая |
т |
27030,00 |
|
101-0587 |
|
Масло индустриальное И-20А |
т |
5420,00 |
|
101-0589 |
|
Масла креозотовые |
т |
2429,00 |
|
101-0612 |
|
Мастика клеящая морозостойкая битумно-масляная МБ-50 |
т |
7371,00 |
|
101-1512 |
|
Электроды Э55 диаметром |
т |
10213,00 |
|
101-1704 |
|
Войлок строительный |
т |
47500,00 |
|
101-1757 |
|
Ветошь |
кг |
1,84 |
|
101-1305 |
|
Портландцемент общестроительного назначения бездобавочный марки 400 |
т |
624,00 |
|
102-0307 |
|
Бруски обрезные хвойных пород, длиной 2- |
м3 |
1960,00 |
|
103-0698 |
|
Трубы асбестоцементные безнапорные, диаметром условного прохода |
м |
17,30 |
|
103-0729 |
|
Муфты асбестоцементные для безнапорных труб диаметром |
шт. |
7,80 |
|
105-0002 |
|
Болты для рельсовых стыков, класс 8.8, диаметром |
т |
17880,00 |
|
105-0003 |
|
Болты для рельсовых стыков, класс 8.8, диаметром |
т |
17820,00 |
|
105-0004 |
|
Болты для рельсовых стыков, класс 8.8, диаметром |
т |
17766,00 |
|
105-0013 |
|
Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с
гайками диаметром |
т |
17746,00 |
|
105-0022 |
|
Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр |
т |
19111,00 |
|
105-0023 |
|
Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр |
т |
18618,00 |
|
105-0.024 |
|
Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр |
т |
18270,00 |
|
105-0027 |
|
Шурупы путевые размером 24×170 мм, исполнение 1 |
т |
10040,00 |
|
105-0032 |
|
Накладки двухголовые стыковые для рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 |
т |
5420,00 |
|
105-0036 |
|
Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа Р-50 |
т |
4836,00 |
|
105-0038 |
|
Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа Р-65 |
т |
4976,00 |
|
105-0039 |
|
Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа Р-50, Р-43 |
т |
4812,00 |
|
105-0056 |
|
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-65, марки стали М76 |
м |
308,00 |
|
105-0057 |
|
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-50, марки стали М74 |
м |
248,00 |
|
105-0114 |
|
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
220,00 |
|
105-9081 |
|
Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи, хвойные (кроме лиственницы) |
м3 |
2422,00 |
|
105-0201 |
|
Прокладки резиновые для железобетонных шпал для рельсов Р-55 |
1000 шт. |
11780,00 |
|
105-0210 |
|
Рельсы железнодорожные марки НБ-61 тип Р-43 |
м |
221,00 |
|
105-0214 |
|
Втулки изолирующие текстолитовые |
1000 шт. |
3330,00 |
|
105-0221 |
|
Рельсы старогодные 1 группы |
т |
2445,00 |
|
105-9135 |
|
Вкладыши |
т |
7500,00 |
|
107-0001 |
|
Клемма прижимная |
шт. |
17,08 |
|
107-0002 |
|
Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа ТН-65 |
шт. |
98,00 |
|
107-0003 |
|
Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа ТВ-60 |
шт. |
110,00 |
|
107-0004 |
|
Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов ТВ-60, ТН-65 |
шт. |
33,90 |
|
107-0005 |
|
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-65 |
м |
394,00 |
|
107-0006 |
|
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-60 |
м |
365,00 |
|
107-0007 |
|
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТН-60 |
м |
365,00 |
|
107-0008 |
|
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТН-55 |
м |
336,00 |
|
107-0016 |
|
Тяги путевые круглые длиной 17 |
т |
11270,00 |
|
1O7-0018 |
|
Шайбы плоские для путевых болтов диаметром |
т |
12600,00 |
|
108-0030 |
. |
Шпильки металлические диаметром |
т |
7064,00 |
|
407-0001 |
|
Глина |
м3 |
40,00 |
|
407-0004 |
|
Глина огнеупорная молотая |
т |
1700,00 |
|
407-0006 |
|
Глина шамотная |
кг |
2,47 |
|
408-0017 |
|
Щебень из природного камня для строительных работ марка 600 фракция 5- |
м3 |
148,00 |
|
410-0001 |
|
Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка I, тип А, м/з |
т |
613,00 |
|
411-0002 |
|
Вода водопроводная |
м3 |
6,50 |
|
440-4004 |
|
Шпалы железобетонные Ш1 |
шт. |
188,10 |
|
515-0018 |
|
Джемпер штепсельный типа I.19.00.00СБ |
шт. |
10,16 |
|
СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА НЕУЧТЕННЫЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ |
|||||
|
|
Щебень из природного камня для строительных работ марка 1200, фракция, мм: |
|
|
|
408-0005 |
|
5(3)-10 |
м3 |
191,00 |
|
408-0006 |
|
10-20 |
м3 |
182,00 |
|
408-0008 |
|
40-70 |
м3 |
173,00 |
|
|
|
Щебень из природного камня для строительных работ марка 1000, фракция, мм |
|
|
|
408-0009 |
|
5(3)-10 |
м3 |
186,70 |
|
408-0010 |
|
10-20 |
м3. |
178,10 |
|
408-0011 |
|
20-40 |
м3 |
175,00 |
|
408-0012 |
|
40-70 |
м3 |
170,00 |
|
408-9160 |
|
70-120 |
м3 |
165,00 |
|
408-9165 |
|
120-150 |
м3 |
165,00 |
|
|
|
Щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция, мм |
|
|
|
408-0013 |
|
5(3)-10 |
м3 |
171,00 |
|
408-0014 |
|
10-20 |
м3 |
164,00 |
|
408-0015 |
|
20-40 |
м3 |
159,00 |
|
408-0016 |
|
40-70 |
м3 |
118,00 |
|
|
|
Щебень из природного камня для строительных работ марка 600, Фракция, мм: |
|
|
|
408-0017 |
|
5(3)-10 |
м3 |
148,00 |
|
408-0018 |
|
10-20 |
м3 |
144,00 |
|
|
|
Щебень из природного камня для строительных работ марка 400, Фракция, мм: |
|
|
|
408-0022 |
|
10-20 |
м3 |
119,60 |
|
408-0024 |
|
40-70 |
м3 |
93,00 |
|
|
|
Щебень из природного камня для строительных работ марка 300, Фракция, мм: |
|
|
|
408-0026 |
|
10-20 |
м3 |
119,60 |
|
408-0028 |
|
40-70 |
м3 |
88,60 |
|
|
|
Гравий для строительных работ марка Др.8, фракция, мм: |
|
|
|
408-0101 |
|
5(3)-10 |
м3 |
90,00 |
|
408-0102 |
|
10-20 |
м3 |
90,00 |
|
408-0103 |
|
20-40 |
м3 |
55,00 |
|
408-0104 |
|
40-70 |
м3 |
42,00 |
|
|
|
Песок природный для строительных работ: |
|
|
|
408-0121 |
|
повышенной крупности и крупный |
м3 |
60,90 |
|
408-0122 |
|
средний |
м3 |
60,90 |
|
408-0124 |
|
мелкий |
м3 |
47,40 |
|
|
|
Перевод стрелочный: |
|
|
|
105-9122 |
90001 |
тип рельсов Р65, марка 1/18 с деревянными брусьями 1323.00.000 |
комплект |
188399,00 |
|
105-9122 |
90006 |
симметричный, тип рельсов Р65, марка 1/11 с деревянными брусьями 1848.002.000 |
комплект |
87741,00 |
|
105-9122 |
90007 |
двойной перекрестный, тип рельсов Р65, марка 1/9 с деревянными брусьями 2843.00.000 |
комплект |
295964,00 |
|
105-9122 |
90008 |
перекрестный, тип рельсов Р65, марка 1/9 с деревянными брусьями 2227.00.000 |
комплект |
324836,00 |
|
|
|
Пересечение глухое: |
|
|
|
105-9123 |
0101 |
тип рельсов Р65, марка 2/11 с деревянными брусьями 1683.00.000 |
комплект |
143677,00 |
|
105-9123 |
0102 |
тип рельсов Р65, марка 2/9 с деревянными брусьями 1684.00.000 |
комплект |
141535,00 |
|
|
|
Компенсатор температурный: |
|
|
|
107-0021 |
0101 |
1049.01.000 (рельс Т 62) |
комплект |
22389,00 |
|
107-0021 |
0102 |
1049.01.000 (рельс Т 65) |
комплект |
19773,00 |
|
107-0021 |
0103 |
1049.02.000 двухсекционный (рельс Т 62) |
комплект |
44780,00 |
Примечание: Стоимость остальных неучтенных материалов приведена в сборниках
Разряд работы |
Стоимость чел.-ч. в рублях |
Разряд работы |
Стоимость чел.-ч. в рублях |
Разряд работы |
Стоимость чел.-ч. в рублях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1,0 |
7,19 |
2,7 |
8,30 |
4,4 |
10,21 |
1,1 |
7,24 |
2,8 |
8,38 |
4,5 |
10,35 |
1,2 |
7,30 |
2,9 |
8,45 |
4,6 |
10,50 |
1,3 |
7,37 |
3,0 |
8,53 |
4,7 |
10,64 |
1,4 |
7,42 |
3,1 |
8,62 |
4,8 |
10,79 |
1,5 |
7,48 |
3,2 |
8,74 |
4,9 |
10,94 |
1,6 |
7,55 |
3,3 |
8,85 |
5.0 |
11,08 |
1,7 |
7,61 |
3,4 |
8,97 |
5,1 |
11,27 |
1,8 |
7,67 |
3,5 |
9,07 |
5,2 |
11,44 |
1.9 |
7,73 |
3,6 |
9,18 |
5,3 |
11,63 |
2,0 |
7,80 |
3,7 |
9,29 |
5,4 |
11,82 |
2,1 |
7,85 |
3,8 |
9,40 |
5,5 |
12,00 |
2,2 |
7,93 |
3,9 |
9,51 |
5,6 |
12,18 |
2,3 |
8,01 |
4,0 |
9,62 |
5,7 |
12,36 |
2,4 |
8,08 |
4,1 |
9,77 |
5,8 |
12,55 |
2,5 |
8,16 |
4,2 |
9,91 |
5,9 |
12,71 |
2,6 |
8,23 |
4,3 |
10,06 |
6,0 |
12,91 |
№№ расценок |
Код ресурсов по ГЭСН |
Код ресурсов, примененных в ТЕР |
1 |
2 |
3 |
32-01-001-01 |
408-9080 |
408-0017 |
32-02-001-01 |
101-9540 |
101-1305 |
32-04-001-01-02 32-04-002-08-09 32-04-003-01-04 |
440-9150 |
446-4004 |
32-05-001 |
408-9091 |
408-0017 |
32-05-001 |
410-9001 |
410-0001 |
32-06-003 |
105-0122 |
105-9081 |
|