|
|
Правительство Санкт-Петербурга Комитет по строительству Приказ от 4 сентября 2006 г. № 103 Об утверждении регламента работы Комитета по строительству В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга» и Положением о Комитете по строительству, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 № 650, в целях упорядочения деятельности Комитета по строительству приказываю: 1. Утвердить Регламент работы Комитета по строительству (далее - Регламент) согласно приложению. 2. Заместителям председателя Комитета по строительству, руководителям структурных подразделений Комитета по строительству обеспечить выполнение Регламента. 3. Контроль за выполнением приказа остается за председателем Комитета по строительству.
Председатель Комитета по строительству Р.Е. Филимонов
Утвержден Регламент работы Комитета по строительству1. Общие положения1.1. Комитет по строительству (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным проводить государственную политику Санкт-Петербурга и координировать деятельность исполнительных органов государственной власти в сфере развития территорий Санкт-Петербурга, привлечения инвестиций в недвижимость, капитального строительства. 1.2. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Комитета; порядок подготовки и оформления в Комитете проектов правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, а также правовых актов Комитета; порядок организации в Комитете контроля за исполнением правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, правовых актов Комитета, поручений Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Комитета, председателя Комитета, его заместителей; порядок организации и проведения совещаний; порядок организации работы с письменными и устными обращениями граждан и организаций, с парламентскими запросами, запросами и обращениями членов Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, а также иные вопросы организации деятельности Комитета. 1.3. Порядок работы со служебной документацией в Комитете определяется Инструкцией по делопроизводству, утвержденной приказом Комитета от 01.12.2004 № 228-п. 2. Планирование работы Комитета2.1. Организующей основой деятельности Комитета является план работы Правительства Санкт-Петербурга (далее - План). Подготовка предложений в План производится ежеквартально ответственными сотрудниками Комитета. 2.2. Руководители структурных подразделений Комитета по строительству в срок до 20-го числа второго месяца текущего квартала представляют ответственному сотруднику Комитета предложения по включению мероприятий в План на следующий квартал по установленной форме, согласованные заместителем председателя Комитета. Ответственный сотрудник Комитета в установленном порядке производит оформление полученных предложений и представляет их на подпись председателю Комитета, после чего обеспечивает представление предложений в План в секретариат Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему деятельность Комитета, в сроки, установленные Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга). 2.3. После поступления в Комитет проекта Плана на согласование руководители структурных подразделений Комитета в течение 3 дней обеспечивают подготовку заключения по данному проекту с указанием о его согласовании или с изложением замечаний и дополнений. Заключения, подготовленные руководителями структурных подразделений, передаются ответственному сотруднику Комитета для подготовки итогового заключения по результатам рассмотрения проекта Плана. Итоговое заключение передается на подпись председателю Комитета, после чего направляется в секретариат Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему работу Комитета, в сроки, установленные Регламентом Правительства Санкт-Петербурга. 2.4. Внутренний контроль в Комитете за подготовкой и проведением мероприятий, обязанность по реализации которых возложена на Комитет в соответствии с Планом, осуществляет председатель Комитета. 3. Участие Комитета в нормотворческой деятельности3.1. Комитет в пределах своей компетенции готовит и согласовывает проекты законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга (далее - правовые акты Санкт-Петербурга). 3.2. Порядок подготовки, оформления и согласования Комитетом проектов правовых актов Санкт-Петербурга определяется в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 № 76-рп (далее - Инструкция по делопроизводству), настоящим Регламентом. 3.3. Подготовка и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга осуществляется структурным подразделением Комитета, отвечающим за соответствующее направление работы. В случае разработки проекта правового акта Санкт-Петербурга, имеющего комплексный характер, на основании приказа Комитета могут создаваться рабочие группы с включением в их состав сотрудников структурных подразделений Комитета и иных организаций. 3.4. Оформление и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга осуществляются по правилам, определенным разделом 3 Регламента Правительства Санкт-Петербурга. 3.5. Проект правового акта Санкт-Петербурга подготавливается Комитетом в 2 экземплярах и должен быть предварительно согласован следующими лицами: - должностным лицом, ответственным за подготовку и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга; - руководителем структурного подразделения, к компетенции которого относится подготовка и согласование данного правового акта Санкт-Петербурга; - заместителем председателя Комитета, координирующим работу соответствующего структурного подразделения; - заместителями председателя Комитета, в компетенцию которых входят регулируемые проектом правового акта Санкт-Петербурга вопросы; - начальником Юридического управления (юрисконсультом). Лица, указанные в абзацах 2-4 настоящего пункта, визируют 1 экземпляр проекта правового акта Санкт-Петербурга. Виза юрисконсульта Комитета должна быть проставлена на обоих экземплярах проекта правового акта Санкт-Петербурга. 3.6. После согласования проекта правового акта Санкт-Петербурга один из его экземпляров, завизированный лицами, указанными в п. 3.4 настоящего Регламента, остается в структурном подразделении, разработавшем проект, для хранения, а второй направляется для визирования председателю Комитета. 3.7. Проект правового акта Санкт-Петербурга, поступивший в Комитет на согласование, до его представления на рассмотрение и визирование председателю Комитета должен быть предварительно рассмотрен структурным подразделением, которому поручено согласование поступившего проекта. Одновременно с проектом правового акта Санкт-Петербурга председателю Комитета представляется проект письма Комитета с изложением позиции Комитета по существу данного проекта, завизированный руководителем структурного подразделения, которому поручено согласование поступившего проекта правового акта Санкт-Петербурга. 3.8. Ответственность за соблюдение требований Регламента Правительства Санкт-Петербурга и настоящего Регламента при подготовке проекта правового акта Санкт-Петербурга несет руководитель структурного подразделения, которому поручены разработка и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга. 4. Порядок подготовки правовых актов Комитета и их оформление4.1. Комитет издает следующие правовые акты (далее - правовые акты Комитета): - распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета; - приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Комитета. 4.2. Проект правового акта Комитета разрабатывается структурным подразделением во исполнение требований правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, по поручению Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего деятельность Комитета, на основании поручений и указаний председателя инициативе. 4.3. Проект правового акта Комитета должен отвечать следующим требованиям: 4.3.1. Объем проекта правового акта Комитета, как правило, не должен превышать трех страниц текста без приложения. Проект правового акта Комитета должен сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц, содержащей: - обоснование необходимости разработки проекта; - предмет, цели, основные положения проекта; - финансово-экономическое обоснование, содержащее сведения об источниках финансирования реализации проекта на текущий и последующий годы; - перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или разработке в связи с принятием проекта. 4.3.2. Проект правового акта Комитета должен быть завизирован путем указания на оборотной стороне каждого листа проекта и приложений к нему должности, фамилии, инициалов и даты визирования следующими лицами: - руководителем структурного подразделения, подготовившего проект правового акта Комитета; - заместителем председателя Комитета, координирующим работу соответствующего структурного подразделения; - заместителями председателя Комитета, в компетенцию которых входят регулируемые проектом правового акта Комитета вопросы; - начальником Юридического управления (юрисконсультом). В случае если объем проекта правового акта Комитета с приложениями составляет пять и более листов, такой проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование проекта правового акта Комитета в таком случае осуществляется на оборотной стороне последнего листа. 4.3.3. Проект правового акта Комитета должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации. 4.3.4. В проекте правового акта Комитета должны правильно использоваться официально установленные наименования и термины. Проект правового акта Комитета не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. 4.3.5. Содержание издаваемых правовых актов Комитета не должно противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный правовой акт. 4.3.6. Тексты правовых актов Комитета обязательно должны содержать пункты, предусматривающие: - задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения. При указании срока используется цифровой способ оформления даты; - точное наименование организаций - исполнителей задания (должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается лично на него); - поручение о контроле исполнения правового акта Комитета или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль; - указание о сроке введения правового акта Комитета в действие, если такое указание необходимо; - указание об изменении, отмене, дополнении действующих правовых актов Комитета, если издаваемый правовой акт Комитета отменяет действующий или принимается в развитие действующего правового акта Комитета 4.3.7. Проект правового акта Комитета должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов. 4.3.8. Если правовые акты Комитета принимаются на основании, в развитие или во исполнение правовых актов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга, то вводная часть правового акта Комитета должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера. 4.3.9. Если правовой акт Комитета содержит упоминание об организациях, не являющихся органами государственной власти Санкт-Петербурга, к проекту должны прилагаться копии их учредительных документов, а в случае необходимости - иные документы, подтверждающие точное наименование и правовой статус организации. 4.4. Проекты правовых актов Комитета подлежат согласованию: - со структурными подразделениями (должностными лицами Комитета) в соответствии с их компетенцией; - с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, должностными лицами, к компетенции которых относятся регулируемые в проекте правового акта Комитета вопросы. 4.4.1. Обязанность по согласованию проекта правового акта Комитета возлагается на структурное подразделение, подготовившее проект правового акта Комитета. 4.4.2. Согласование проекта правового акта Комитета осуществляется путем его визирования руководителем или заместителем руководителя согласующего органа или организации в порядке, предусмотренном п. 4.3.2 настоящего Регламента, с обязательным указанием фамилии, инициалов и даты визирования. Виза согласования согласующего органа или организации должна быть удостоверена печатью. 4.4.3. Согласование проекта правового акта Комитета может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей структурных подразделений, участвующих в разработке проекта, а также согласующих органов или организаций. Протокол совещания, подписанный всеми лицами, участвующими в совещании, или его копия, заверенная руководителем структурного подразделения, подготовившего проект правового акта Комитета, приобщается к проекту. 4.4.4. Срок согласования проекта правового акта Комитета в структурных подразделениях не должен превышать трех рабочих дней, по истечении этого срока замечания и предложения не принимаются. Непредставление замечаний и предложений в указанный срок рассматривается как согласование проекта правового акта Комитета без замечаний. 4.4.5. Полученные при согласовании проекта правового акта Комитета замечания и предложения учитываются структурным подразделением, подготовившим проект правового акта Комитета. Если структурное подразделение, подготовившее проект правового акта Комитета, не согласно с представленными замечаниями и предложениями, оно готовит мотивированную служебную записку и прилагает ее к проекту правового акта Комитета. Проект правового акта Комитета и служебная записка передаются для разрешения разногласий председателю Комитета. 4.4.6. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение, подготовившее проект правового акта Комитета, вносит в него соответствующие изменения и дополнения. В случае внесения изменений в проект правового акта Комитета измененный текст проекта подлежит повторному согласованию с теми структурными подразделениями, согласующими органами и организациями, чью компетенцию затрагивают соответствующие изменения. 4.4.7. После выполнения указанных выше требований проект правового акта Комитета вместе с необходимыми документами представляется в Юридическое управление для проведения правовой экспертизы проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники. Срок правовой экспертизы - 5 рабочих дней. 4.4.8. После визирования проекта правового акта Комитета в Юридическом управлении не допускается внесение в него каких-либо правок и изменений. Подлинный экземпляр правового акта с отметками о согласовании передается разработчиком на подпись председателю Комитета. 4.5. Распоряжения и приказы Комитета подписываются председателем Комитета, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности. 4.6. После подписания председателем Комитета все правовые акты Комитета направляются в общий отдел для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям и организациям, указанным в правовом акте. 4.6.1. Оригинал правового акта Комитета остается в общем отделе с последующей передачей для хранения в ведомственный архив Комитета, а исполнителю и всем иным заинтересованным лицам выдается копия правового акта Комитета под подпись в листе ознакомления. 4.6.2. После подписания и регистрации нормативного правового акта Комитета его заверенные копии направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для проведения правовой экспертизы и внесения правового акта в Реестр нормативных правовых актов в Порядке, установленном постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 № 438-пг «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 № 1486». 4.7. Порядок подготовки правовых актов Комитета, установленный настоящим разделом, не распространяется на приказы по личному составу. 5. Организация контроля и проверки исполнения правовых актов и организационных документов Комитета5.1. Контролю подлежит исполнение правовых актов Комитета и организационных актов Комитета (письменных поручений председателя Комитета, его заместителей, поручений, содержащихся в протоколах совещаний с участием председателя Комитета, его заместителей). 5.2. Контроль и организацию исполнения правового акта Комитета осуществляет должностное лицо, указанное в правовом акте. Контроль за исполнением и организацию исполнения отдельных поручений, содержащихся в правовом и организационном акте Комитета, осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения Комитета или должностное лицо, которым дано поручение. Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное должностным лицом, давшим поручение. 5.3. В Комитете обеспечивается необходимый учет находящихся на контроле документов, в том числе в компьютерных базах данных. 5.4. Поручения, содержащиеся в правовых и организационных актах Комитета, с конкретными сроками исполнения должны исполняться точно в установленные сроки, без указания конкретных сроков - в течение одного месяца. Поручения с грифом «СРОЧНО» должны исполняться в течение трех дней, с грифом «ВЕСЬМА СРОЧНО» - в течение 24 часов. 5.5. В исключительных случаях при невыполнении или неполном выполнении по объективным причинам поручений, содержащихся в правовых и организационных актах Комитета, решение о переносе сроков (с учетом предложений должностных лиц, на которых в порядке, установленном пунктом 5.2 настоящего Регламента, возложен контроль за исполнением соответствующих актов) принимает председатель Комитета или по его поручению заместители председателя Комитета. 5.6. Лица, на которых возложено исполнение правовых и организационных актов Комитета, несут ответственность за их неисполнение в соответствии с действующим законодательством. 6. Подготовка и проведение совещаний в Комитете6.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений Комитета председатель Комитета, первый заместитель, заместители проводят совещания с руководителями структурных подразделений Комитета и подведомственных организаций. 6.2. Перечень вопросов, вносимых на совещание, должностные лица, ответственные за их подготовку, состав участников, время проведения совещания и структурное подразделение, ответственное за его проведение, определяются лицом, проводящим совещание. 6.3. Сотрудник структурного подразделения, ответственного за подготовку совещания, производит оповещение участников совещания, направление в их адрес материалов для проработки и регистрацию приглашенных, а также ведет протокол совещания. Протокол совещания должен быть изготовлен не позднее следующего рабочего дня после его проведения. Протокол подписывается лицом, председательствующим на совещании. Копии протокола направляются исполнителям для организации работы по выполнению принятых решений. Оригинал протокола, подписанного председателем Комитета, хранится в общем отделе Комитета, оригиналы протоколов совещаний, проводимых первым заместителем председателя, заместителями председателя Комитета, подлежат хранению у ответственного сотрудника структурного подразделения, ответственного за подготовку совещания. 7. Организация приема граждан и представителей организаций в Комитете7.1. Председатель Комитета и заместители председателя Комитета ежемесячно ведут прием граждан и представителей организаций (далее - прием граждан) по утвержденному графику. 7.2. Предварительная запись на прием граждан осуществляется секретарем лица, ведущего прием, который составляет график приема граждан, заполняет карточки личного приема установленной формы, подбирает необходимые справочные материалы. 7.2.1. Для решения вопроса о записи на прием граждане обращаются к секретарю лица, ведущего прием, с заявлением в устной или письменной форме. 7.2.2. Каждое обращение регистрируется в карточке личного приема граждан с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, даты и повторности обращения, решения, принятого лицом, ведущим прием (приложение 1 к настоящему Регламенту). 7.3. При необходимости принятое решение оформляется в виде поручения соответствующего должностного лица Комитета структурным подразделениям Комитета и подведомственным организациям. Поручение председателя Комитета, заместителей председателя Комитета ставится на контроль. 7.3.1. Поручение председателя Комитета, заместителей председателя Комитета по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если меньший срок не установлен в поручении. 7.3.2. Продление сроков исполнения поручений возможно только лицом, установившим срок его исполнения. Информация о продлении сроков фиксируется в карточке учета личного приема граждан. 7.3.3. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен по существу. О соответствующем решении гражданин уведомляется в письменной форме, о чем делается запись в карточке учета личного приема граждан. 8. Организация работы с парламентскими запросами, запросами и обращениями членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга8.1. Парламентские запросы, запросы и обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, депутатов иных выборных органов (далее - депутатские запросы и обращения), после регистрации в общем отделе в день поступления направляются председателю Комитета через начальника отдела документационного обеспечения и контроля для получения резолюции. 8.2. Начальник отдела документационного обеспечения и контроля после получения резолюции председателя Комитета передает депутатские запросы и обращения в общий отдел для внесения резолюции в компьютерную базу, после чего документы передаются в структурные подразделения по принадлежности вопросов для исполнения. 8.3. Контроль за своевременной подготовкой ответов по депутатским запросам и обращениям в Комитете возлагается на общий отдел. 8.4. Депутатские запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки: - парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок; - запрос члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок; - обращение члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения; - запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение срока, указанного в резолюции уполномоченного должностного лица, передавшего запрос в Комитет для подготовки проекта ответа; - обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения, а в случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30 дней со дня получения обращения при условии уведомления обратившегося депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в пятидневный срок со дня получения обращения; - обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения. 8.5. За своевременное, объективное и полное рассмотрение депутатских запросов и обращений, поступивших председателю Комитета, отвечает руководитель структурного подразделения Комитета, которому депутатский запрос и обращение направлены для рассмотрения. 8.6. Рассмотренные депутатские запросы и обращения признаются завершенными и снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и обратившемуся депутату дан письменный ответ. 8.7. Ответы на депутатские запросы и обращения подписывает исключительно председатель Комитета или лицо, временно исполняющее его обязанности. Проект ответа на депутатские обращения и запросы обязательно согласовывается с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим деятельность Комитета. 8.8. В ответе обязательно указываются фамилия и инициалы исполнителя, номер его служебного телефона. 8.9. Поступающие в Комитет материалы заседаний постоянных комитетов, комиссий и рабочих групп Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, иные материалы, касающиеся деятельности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, согласно резолюции начальника отдела документационного обеспечения и контроля направляются общим отделом в структурные подразделения по принадлежности вопросов для их анализа и учета в текущей деятельности. 9. Организация работы с обращениями граждан в Комитете9.1. Работа с обращениями граждан в Комитете осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, регулирующих правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, и настоящего Регламента. 9.2. Все поступающие в Комитет письма и обращения граждан регистрируются общим отделом в подсистеме «Письма и обращения граждан» Единой системы электронного документооборота (ЕСЭД) в течение 3 дней с момента поступления. В течение рабочего дня документы передаются начальнику отдела документационного обеспечения и контроля для рассмотрения и наложения резолюции. Обращения и иные документы, поступающие от граждан и требующие личного рассмотрения председателем Комитета или лицом, временно исполняющим его обязанности, направляются ему через начальника отдела документационного обеспечения и контроля для рассмотрения и получения резолюции. 9.3. Начальник отдела документационного обеспечения и контроля, как правило, в день регистрации обращений граждан налагает резолюцию о рассмотрении обращения структурным подразделениям Комитета в соответствии с их компетенцией и передает их в общий отдел для внесения резолюции в компьютерную базу и постановки на контроль писем и обращений, требующих письменного ответа. 9.4. Если обращение направлено для рассмотрения нескольким исполнителям, то проект ответа готовит должностное лицо, стоящее в списке исполнителей первым или указанное в резолюции. 9.5. Вся служебная корреспонденция подлежит тиражированию в соответствии с количеством назначенных исполнителей. Первый экземпляр (оригинал) входящего документа направляется ответственному исполнителю, указанному в резолюции. Все остальные исполнители данного документа получают ксерокопию. 9.6. Заместители председателя Комитета, руководители структурных подразделений рассматривают обращения, как правило, в день их получения и налагают резолюцию о конкретных поручениях руководителям или сотрудникам соответствующих структурных подразделений. 9.7. Обращения граждан подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации обращения, если более короткий срок не указан в резолюции. 9.8. Срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней в порядке исключения только должностным лицом, установившим срок исполнения. О продлении срока рассмотрения обращения свыше установленного законодательством в обязательном порядке уведомляется заявитель, а в случаях, установленных пунктом 11.7 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, - также сектор писем Управления по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет общий отдел. 9.9. Проекты ответов на письменные обращения, а также инициативные письма Комитета (далее - проекты ответов или писем Комитета) готовятся в одном экземпляре и подаются на подпись председателю Комитета, заместителям председателя Комитета с обязательным приложением обращения, на которое дается ответ. 9.10. Проекты ответов или писем Комитета визируются на оборотной стороне руководителем структурного подразделения и исполнителем. 9.11. Завизированный проект ответа или письма Комитета поступает к начальнику отдела документационного обеспечения и контроля для направления председателю Комитета для подписания, если не установлен иной порядок подписания соответствующего документа. 9.12. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ. 9.13. Все письменные ответы на обращения федеральных органов государственной власти, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, а также письма Комитета, адресованные Губернатору Санкт-Петербурга, вице-губернаторам Санкт-Петербурга, руководителям и заместителям руководителей федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, руководителям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам, председателям постоянных комитетов и комиссий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, подписывает председатель Комитета или лицо, временно исполняющее его обязанности. 9.14. В письменном ответе обязательно указываются фамилия, инициалы исполнителя и номер его служебного телефона. 9.15. Руководители структурных подразделений Комитета несут персональную ответственность за правильность, полноту, надлежащее оформление в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом ответов, направляемых гражданам. 9.16. Общий отдел осуществляет анализ деятельности структурных подразделений Комитета по работе с обращениями граждан, готовит отчеты, после подписания у заместителя председателя Комитета направляет отчеты в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга не позднее 15-го числа, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями и жалобами, а также предложения по совершенствованию этой работы. 9.17. Сформированные дела (письма с приложенными к ним материалами) хранятся в общем отделе в течение текущего и предыдущего года, затем передаются в установленном порядке в архив Комитета. Приложение 1к Регламенту
работы Дата _____________________ 200 ___ г. Карточка личного приема граждан руководителями Комитета по строительству
Повторные обращения
|
|