|
|
Постановление Правительства Москвы от 6 июня 2006 г. № 375-ПП "Об утверждении Положения о едином порядке финансового обеспечения расходов на содержание особо охраняемых природных территорий города Москвы" В целях выполнения постановления Правительства Москвы от 6 апреля 2004 г. № 204-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 17 декабря 2003 года № 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год" и для обеспечения содержания, сохранения, восстановления и развития особо охраняемых природных территорий в городе Москве Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о едином порядке финансового обеспечения расходов на содержание особо охраняемых природных территорий города Москвы (приложение). 2. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы при формировании проектов бюджета города Москвы на 2007 год и последующие годы предусматривать средства на содержание особо охраняемых природных территорий в пределах лимитов, предусмотренных в перспективном финансовом плане. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Бочина Л.А.
Мэр Москвы Ю.М. Лужков
Приложение к постановлению Правительства Москвы от 6 июня 2006 г. № 375-ПП ПОЛОЖЕНИЕ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение постановления Правительства Москвы от 6 апреля 2004 г. № 204-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 17 декабря 2003 года № 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год", в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 4 октября 2005 г. № 755-ПП "О совершенствовании государственного управления в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий в городе Москве". 1.2. Положение определяет источники и основные направления расходования финансовых средств на содержание особо охраняемых природных территорий города Москвы (далее - особо охраняемые природные территории). 2. Источники и основные направления расходования финансовых средств 2.1. Финансирование расходов на содержание особо охраняемых природных территорий осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, целевого бюджетного территориального экологического фонда и иных разрешенных источников. 2.2. Финансирование расходов на содержание особо охраняемых природных территорий состоит: - из финансирования расходов на содержание государственных учреждений города Москвы - дирекций особо охраняемых природных территорий, осуществляющих функции охраны, содержания и использования таких территорий (далее - дирекции природных территорий); - из финансирования расходов на содержание собственно особо охраняемых природных территорий. 2.3. Финансирование расходов на содержание дирекций природных территорий осуществляется на основании утвержденных в установленном порядке штатной численности, фонда оплаты труда, норм материально-технического обеспечения и иных документов за счет средств бюджета города Москвы, а в год образования за счет средств целевого бюджетного территориального экологического фонда. 2.4. Расходы на содержание собственно особо охраняемых природных территорий вытекают из основных задач, установленных законодательством города Москвы для таких территорий, и структурируются следующим образом: - расходы на организационные мероприятия, включающие в себя средства на разработку градостроительной, проектно-сметной и иной документации, обосновывающей дальнейшее развитие особо охраняемой природной территории; - расходы на благоустройство территории, включающие в себя средства на проведение работ по обустройству отдельных участков особо охраняемых природных территорий, в том числе экологических туристических маршрутов, зон отдыха и рекреационных участков в целях создания условий для отдыха (в том числе массового), сохранения рекреационных ресурсов и организации рационального рекреационного использования; - расходы на содержание территории, включающие в себя средства, необходимые для организации надлежащего ухода за зелеными насаждениями и объектами благоустройства в границах особо охраняемых природных территорий в соответствии с Правилами санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в Москве с учетом соблюдения условий режима особой охраны; - расходы на природоохранные мероприятия, включающие в себя средства на работы по охране объектов растительного и животного мира, разработке и внедрению эффективных методов охраны природы и поддержание экологического баланса в условиях рекреационного использования территории; - расходы на эколого-просветительские мероприятия, включающие в себя средства, необходимые для организации просветительской, воспитательной и пропагандисткой работы, способствующей вовлечению жителей города в активную природоохранную деятельность. 2.5. Финансирование расходов на содержание собственно особо охраняемых природных территорий осуществляется в соответствии со сметами, проектно-сметной документацией на основании утвержденных регламентов и расценок на проведение работ за счет средств бюджета города Москвы, в том числе целевого бюджетного территориального экологического фонда. Средства от деятельности дирекций природных территорий в соответствии с их уставами используются в установленном порядке на финансирование мероприятий по содержанию особо охраняемых природных территорий. Кроме того, финансирование мероприятий по содержанию особо охраняемых природных территорий может осуществляться в форме пожертвований и благотворительных взносов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.6. Главным распорядителем бюджетных средств по расходам на содержание особо охраняемых природных территорий является Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, а получателями бюджетных средств - дирекции особо охраняемых природных территорий. 2.7. Функции аналитического финансового учета и отчетности использования средств осуществляются дирекциями особо охраняемых природных территорий. Функции по консолидированному аналитическому финансовому учету и отчетности осуществляет главный распорядитель бюджетных средств. 3. Контроль за целевым использованием бюджетных средств Проведение мероприятий по контролю за использованием бюджетных средств может осуществляться по инициативе главного распорядителя бюджетных средств органами государственного финансового контроля. |
|