|
|
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24 сентября 2004 г. N 101 Об утверждении Положения об организации выдачи Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору решений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции В соответствии с Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня1 2004 г. N 401 "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору", с целью реализации постановления Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 563 "О регулировании ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции" приказываю: 1По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного постановления N 401 следует читать как "от 30 июля 2004 г." Утвердить прилагаемое Положение об организации выдачи Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору решений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции (РД 16-03-2004).
ВРИО Руководителя А.Б. Малышев
Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 декабря 2004 г. Регистрационный N 6162
Положение об организации выдачи Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору решений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции 1. Положение об организации выдачи Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба) решений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции (далее - Положение) разработано в целях выполнения международных обязательств Российской Федерации, вытекающих из Монреальского протокола по веществам, разрушающим озоновый слой, и реализации постановления Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 563 "О регулировании ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 20, ст. 2353). 2. Действие Положения не распространяется на транзитные перевозки через Российскую Федерацию озоноразрушающих веществ и продукции, содержащей озоноразрушающие вещества, указанных в приложениях N 1 и 2 к Положению о порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 563. 3. Решения о возможности ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции (далее - Решение) выдаются Службой. 4. Для выдачи Решения Служба рассматривает представленные заявителем документы: а) заявление о выдаче Решения следующего примерного содержания: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица, контактный телефон, наименования и количество веществ и продукции предполагаемых к трансграничному перемещению, код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Российской Федерации (далее - код ТН ВЭД России), государства, из которых ввозятся или в которые вывозятся вещества и продукция, страна и фирмы-производители продукции, а также намечаемый срок ввоза (вывоза) продукции; б) сертификат соответствия в случае, если сертификация этой продукции предусмотрена законодательством, с указанием товарных знаков и кодов ТН ВЭД России, а также наименования содержащегося в продукции озоноразрушающего вещества; в) материалы обоснования возможности ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ, указанных в списках А и В приложения 1 к Положению о порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 563, для особо важных видов применения, а также в качестве сырья для производства других химических веществ, не относящихся к озоноразрушающим веществам; г) справку организации-поставщика утилизированных или регенерированных озоноразрушающих веществ с указанием объемов поставки (представляется при вывозе из Российской Федерации ранее использованных и регенерированных озоноразрушающих веществ); д) копию контракта (договора) на поставку продукции; е) документы, подтверждающие факт страхования ответственности за причинение ущерба жизни, здоровью, имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в случае аварии при перевозке опасных грузов в соответствии со статьей 15 Федерального Закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3588); ж) сведения, расчеты, дополнительные разработки, заключение государственной экологической экспертизы, если материалы обоснования требуют проведения государственной экологической экспертизы. 5. Служба в случае необходимости может запросить дополнительную информацию от заявителя в течение 20 дней с момента получения комплекта документов, например, заключение аналитической лаборатории, аккредитованной в установленном порядке на производство анализов галогеносодержащих углеродов и углеводородов, о наличии или отсутствии озоноразрушающих веществ в продукции и др. 6. Документы, представляемые заявителем, регистрируются в порядке, установленном Службой для регистрации входящей корреспонденции, и принимаются по описи, копия которой вручается (направляется) заявителю с отметкой о дате приема. 7. Копии представленных документов должны быть заверены в установленном порядке. Незаверенные копии документов в случае наличия оригиналов заверяются штампом установленного образца при приеме и регистрации документов. 8. Комплектность вышеперечисленных документов подлежит обязательной проверке в срок, не превышающий 5 дней. При отсутствии какого-либо документа из числа предусмотренных в пункте 4 Положения представленные документы возвращаются заявителю с обоснованием причин отказа в рассмотрении. 9. Продолжительность рассмотрения документов, представленных заявителем для получения Решения, не должна превышать 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче указанного Решения со всеми необходимыми документами. 10. В зависимости от результатов рассмотрения представленных документов Служба выдает заявителю Решение или отказ в выдаче Решения с указанием причин отказа (далее - отказ), либо заключение о том, что предполагаемая к трансграничному перемещению продукция не относится к категории озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции и ее трансграничное перемещение осуществляется в порядке, предусмотренном для обычной продукции (не является предметом регулирования, подпадающим под действие постановления Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 563). 11. Решение (отказ, заключение) оформляется на общем бланке Службы. 12. В Решении должны быть указаны: дата и исходящий номер Решения; наименование юридического лица заявителя (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя); место нахождения юридического лица заявителя (адрес места жительства индивидуального предпринимателя); название государства, участвующего в трансграничном перемещении озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции; наименование и разрешенное количество перемещаемых веществ и продукции; код ТН ВЭД России; дата и номер контракта (договора) на трансграничное перемещение веществ и продукции; условия осуществления ввоза веществ, отвечающие требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 9 декабря 1999 г. N 1368 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 50, ст.6238). 13. Решение (отказ, заключение) подписывается должностным лицом, уполномоченным на это приказом Службы, и заверяется печатью, определенной приказом Службы. Оригинал оформленного Решения направляется в адрес заявителя, копия - в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. 14. В случае нарушения обладателем Решения указанных в нем условий, а также настоящего Положения Служба имеет право приостановить действие Решения или отменить его. Мотивированное обоснование приостановления действия Решения или его отмены Служба направляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и лицу, получившему Решение. 15. При изменении обстоятельств, повлекших приостановление действия Решения, действие выданного Решения может быть возобновлено. Уведомление об этом направляется Службой в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и лицу, получившему Решение. 16. В случае реорганизации или изменения названия юридического лица участник внешнеэкономической деятельности, получивший Решение, в 15-дневный срок со дня оформления в надлежащем порядке реорганизации или изменения названия подает заявление в Службу о переоформлении Решения. Переоформление Решения производится в порядке, установленном для его получения. При переоформлении Решения ранее выданное Решение подлежит возврату в Службу и аннулируется. 17. Служба ведет реестр выданных, приостановленных и отмененных Решений. 18. Решения и действия руководителей и должностных лиц Службы, принятые с нарушением порядка, установленного настоящим Положением, могут быть обжалованы в установленном порядке.
|
|