|
|
МИНИСТЕРСТВО ТЯЖЕЛОГО И ТРАНСПОРТНОГО СБОРНИК РАЗДЕЛ 12 ТЯЖЕЛОЕ И ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ Утвержден МОСКВА 1990 Раздел 12 «Тяжелое и транспортное машиностроение» разработан Государственным институтом по проектированию заводов тяжелого машиностроения /Гипротяжмаш/ Минтяжмаша СССР. Редактор - инж. Дейкин К.Б. /Гипротяжмаш/ Вводится с 1 апреля 1987 года взамен раздела 13 «Машиностроительная промышленность» Сборника цен на проектные и изыскательские работы для строительства с изменениями и дополнениями к нему. УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЦЕН1. В настоящем разделе Сборника приведены цены на разработку проектно-сметной документации на строительство заводов, а также отдельных корпусов, зданий, цехов тяжелого и транспортного машиностроения. 2. При пользовании настоящим разделом необходимо руководствоваться также Общими указаниями по применению Сборника цен на проектные работы для строительства. (Измененная редакция, Изм. № 1). 3. Ценами, помимо работ, оговоренных в Общих указаниях, учтена стоимость проектирования следующих объектов и работ: производственных объектов сооружений и коммуникаций, расположенных на предзаводской площадке; санитарно-защитной зоны предприятия; инженерно-лабораторных корпусов и экспериментальных производств; работ по блокировке оборудования с системой автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации; смежных разделов АСУП и АСУТП; защиты от электрокоррозии; локальных очистных сооружений; производства товаров народного потребления; водоочистных сооружений. (Измененная редакция, Изм. № 1). 4. Ценами, помимо работ, оговоренных в Общих указаниях, не учтена стоимость проектирования следующих объектов и работ: научно-исследовательских лабораторий и конструкторских бюро с их экспериментальными цехами и испытательными станциями; опытных баз и полигонов; ТЭЦ, котельных, газогенераторных станций и трансформаторных подстанций 35 КВ и свыше; сооружений для углекислотных и холодильных производств; климатических камер для испытания изделий в заданных условиях эксплуатации; производства товарной продукции и оказания платных услуг, не предусмотренных соответствующими ценами Сборника; работ по сбору и обработке показателей по трудоемкости изделий-представителей; водопонижения и дренажа промышленной площадки при наличии грунтовых вод; рекультивации земель; водозаборных сооружений и артезианских колодцев независимо от места их расположения; работ по узловому методу строительства и комплектно-блочному методу монтажа оборудования; предприятий и отдельных производств стройиндустрии; профессионально-технических училищ, учебных комбинатов и мастерских, расположенных на промышленной площадке или в предзаводской зоне. (Измененная редакция, Изм. № 1). 5. Стоимость проектирования заводов, корпусов, зданий и цехов, в программу которых помимо основной продукции включены другие виды продукции (кроме кооперированных поставок-литъя, штамповок, инструмента и т.д.), определяется суммированием стоимости проектирования заводов, корпусов, зданий, цехов, выпускающих основную продукцию, со стоимостью проектирования объектов, выпускающих другие виды продукции, с применением к ним понижающего коэффициента, величина которого устанавливается проектной организацией по согласованию с заказчиком. (Новая редакция, Изм. № 1). 6. Стоимость проектирования заводов, осуществляющих кроме выпуска основной продукции кооперированные поставки литья, поковок, инструмента, запасных частей и другой продукции, определяется по соответствующим ценам раздела. При этом стоимость проектирования производства литья, поковок, инструмента, запасных частей и другой товарной продукции, выпускаемой по кооперации, мощностью обеспечивающей собственную потребность, исключается из комплексной цены завода и добавляется стоимость проектирования объектов мощностью, обеспечивающей собственную потребность, а также объем поставок по кооперации. (Новая редакция, Изм. № 1). 7. Стоимость проектирования заводов, для которых цены в Сборнике установлены без учета стоимости проектирования литейных и кузнечных цехов, а заданием на проектирование они предусмотрены, определяется в установленном порядке с добавлением к ним стоимости проектирования этих цехов по соответствующим ценам, приведенным в табл. 12-2. 8. Стоимость проектирования отдельных корпусов и зданий, состоящих из нескольких цехов или производств, определяется путем суммирования стоимости проектирования каждого цеха или производства с применением к стоимости, за исключением 1-го объекта, коэффициента 0,6-0,8 по согласованию с заказчиком. (Измененная редакция, Изм. № 1). 9. Стоимость работ по сбору и обработке показателей по трудоемкости изделий-представителей определяется в зависимости от стоимости технологической части проекта, %: 20 - при 1 изделии; 50 - при 2-5 изделиях; 80 - при 6-10 изделиях; 90 - свыше 10 изделий. (Новая редакция, Изм. № 1). 10. Стоимость разработки проектно-сметной документации по ассимиляции производства определяется дополнительно путем применения к ценам настоящего раздела Сборника следующих коэффициентов по согласованию с заказчиком; до 0,7 для проекта; до 0,45 для рабочего проекта; до 0,35 для рабочей документации. (Измененная редакция, Изм. № 1). 11. Стоимость выбора площадки (трассы) для строительства определяется по ценам на разработку проекта соответствующего объекта с коэффициентом 0,1. (Новая редакция, Изм. № 1). 12. Стоимость проектных работ по узловому методу строительства и комплектно-блочному методу монтажа оборудования определяется по согласованию с заказчиком с применением коэффициентов: до 0,5 - для проекта (от стоимости разработки архитектурно-строительной части и организации строительства); до 0,3 - для рабочей документации (от стоимости разработки архитектурно-строительной части). (Новая редакция, Изм. № 1). ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Таблица 12-1 ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗАВОДОВ, КОМПЛЕКСОВ
(Измененная редакция, Изм. № 1). Примечания: 1. Стоимость проектирования заводов по изготовлению другой продукции грузового вагоностроения определяется по ценам пп. 5 и 6 с применением коэффициента к заданному выпуску этой продукции: Цистерн - 1,3; Спецвагонов - 1,35; Думпкар - 1,2; Полувагонов - 0,9; Платформ - 0,8; Тележек - 0,6. 2. Стоимость проектирования заводов по выпуску вагонов метро определяется по ценам пп. 7, 8 с применением коэффициента 0,9 к заданному выпуску продукции. 3. Стоимость проектирования тепловозостроительных заводов по изготовлению маневровых тепловозов определяется по ценам пп. 9 и 10 с применением коэффициента 0,8 к заданному выпуску продукции. (Измененная редакция, Изм. № 1). ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ, % ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
|
№ п/п |
№ пп. табл. 12-1 |
Объекты проектирования |
Технологическая часть |
Электроснабжение электрооборудование и электроосвещение |
Теплоэнергетические объекты и сети |
Связь и сигнализация |
Архитектурно-строительная часть |
Водоснабжение и канализация |
Отопление и вентиляция |
Генеральный план и транспорт |
Механизация транспорта, включая пневмотранспорт |
Автоматизация и управление электроприводами |
Кондиционирование воздуха |
Специальные установки и устройства |
Сметная документация |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Заводы металлургического и тяжелого машиностроения |
11,3 |
5,5 |
2,7 |
1,8 |
24 |
3,4 |
4,3 |
2,6 |
14,7 |
5,6 |
1,5 |
12,2 |
10,4 |
|
2 |
Заводы подъемно-транспортного машиностроения (мостовые, портальные, козловые и другие краны) без литейных и кузнечных цехов |
11,9 |
5,7 |
3,1 |
1,8 |
25 |
3,6 |
4,7 |
2,5 |
10,9 |
5,7 |
1,5 |
13,3 |
10,3 |
|
3 |
Заводы грузового вагоностроения без литейных и кузнечных цехов |
11 |
5,8 |
3 |
1,8 |
25,5 |
3,8 |
4,7 |
2,6 |
11,1 |
5,6 |
1,5 |
13,3 |
10,3 |
|
4 |
Заводы пассажирского вагоностроения без литейных и кузнечных цехов |
11 |
5,8 |
3 |
1,8 |
25,5 |
3,8 |
4,7 |
2,6 |
11,1 |
5,6 |
1,5 |
13,3 |
10,3 |
|
5 |
Заводы тепловозостроения |
12,5 |
5,9 |
2,8 |
1,8 |
25,3 |
3,4 |
4,3 |
2,7 |
12,9 |
5,3 |
1,6 |
10,7 |
10,8 |
|
6 |
Заводы путевого машиностроения |
12,5 |
5,7 |
2,9 |
1,8 |
25,3 |
3,4 |
4,3 |
2,7 |
12,9 |
5,4 |
1,6 |
10,7 |
10,8 |
|
7 |
Заводы дизелестроения и газомотокомпрессоров |
12,7 |
5,6 |
2,9 |
1,8 |
25,2 |
3,4 |
4,2 |
2,6 |
12,9 |
5,6 |
1,6 |
10,8 |
10,7 |
|
8 |
Заводы горно-шахтного оборудования без литейных и кузнечных цехов |
11,6 |
5,5 |
2,7 |
1,8 |
25,4 |
3,4 |
4,3 |
2,6 |
14,5 |
5,5 |
1,5 |
10,9 |
10,3 |
|
9 |
Заводы средств непрерывного транспорта (конвейеры, эскалаторы, канатные дороги и др.) без литейных и кузнечных цехов |
12,6 |
6 |
2,9 |
1,7 |
25,6 |
3,5 |
4,4 |
2,5 |
14,7 |
7 |
1,5 |
7,3 |
10,3 |
|
10 |
Заводы машин и приборов для железнодорожного транспорта |
12 |
5,5 |
2,8 |
1,8 |
23,7 |
3,4 |
4,7 |
2,6 |
14,1 |
5,3 |
1,5 |
12,3 |
10,3 |
|
11 |
Заводы по производству комплектующих изделий узлов и деталей для дизелестроения |
12,5 |
5,5 |
2,9 |
1,7 |
23,4 |
3,8 |
4,2 |
3,1 |
14,6 |
5,6 |
1,6 |
10,3 |
10,8 |
|
12 |
Заводы средств механизации технологических процессов (без литейных и кузнечных цехов) |
13,6 |
6 |
3,5 |
1,7 |
24,1 |
3,5 |
4,4 |
3 |
15,6 |
7 |
1,5 |
5,8 |
10,3 |
(Новая редакция, Изм. № 1).
№ п/п |
№ пп. Табл. 12-1 |
Объекты проектирования |
Технико-экономическая часть |
Генеральный план и транспорт |
Технологическая часть |
Механизация транспорта, включая пневмотранспорт |
Электроснабжение электрооборудование и электроосвещение |
Теплоэнергетические объекты и сети |
Связь и сигнализация |
Автоматизация и управление электроприводами |
Научная организация труда рабочих и служащих. Управление предприятием |
Архитектурно-строительная часть |
Водоснабжение и канализация |
Отопление и вентиляция |
Кондиционирование воздуха |
Специальные установки и устройства |
Организация строительства |
Охрана окружающей среды |
Сметная документация |
Паспорт проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1 |
Заводы металлургического и тяжелого машиностроения |
4,7 |
4,3 |
25 |
11,1 |
3,9 |
3,2 |
1,2 |
8,7 |
1,1 |
8,5 |
4,2 |
3,4 |
1,3 |
4,1 |
2,8 |
7,4 |
4,3 |
0,8 |
|
2 |
Заводы подъемно-транспортного машиностроения (мостовые, портальные, козловые и другие краны) без литейных и кузнечных цехов |
4,7 |
3,9 |
24,9 |
8,6 |
4,1 |
3,1 |
1,3 |
12,7 |
1 |
8 |
4,1 |
3 |
1,1 |
4,9 |
2,9 |
6,8 |
4,2 |
0,7 |
|
3 |
Заводы грузового вагоностроения без литейных и кузнечных цехов |
4,2 |
4,6 |
26,4 |
10,1 |
4,3 |
3,2 |
1,1 |
7,7 |
1,1 |
8,2 |
4,7 |
3,7 |
1,2 |
4,5 |
2,7 |
7,3 |
4,2 |
0,8 |
|
4 |
Заводы пассажирского вагоностроения без литейных и кузнечных цехов |
4,2 |
4,6 |
26,5 |
10 |
4,3 |
3,2 |
1,1 |
7,7 |
1,1 |
8,2 |
4,7 |
3,7 |
1,2 |
4,5 |
2,7 |
7,3 |
4,2 |
0,8 |
|
5 |
Заводы тепловозостроения |
4,7 |
4 |
27 |
9,6 |
3,9 |
3,4 |
1,2 |
7,8 |
1,1 |
8,3 |
4,8 |
3,5 |
1,3 |
4,4 |
2,5 |
7,5 |
4,2 |
0,8 |
|
6 |
Заводы путевого машиностроения |
4,7 |
4 |
27 |
9,5 |
4 |
3,5 |
1,2 |
7,8 |
1,1 |
8,3 |
4,8 |
3,5 |
1,3 |
4,4 |
2,8 |
7,2 |
4,2 |
0,8 |
|
7 |
Заводы дизелестроения и газомотокомпрессоров |
4,4 |
3,9 |
27,3 |
9,6 |
3,9 |
3,4 |
1,2 |
7,9 |
1,1 |
8,2 |
4,5 |
3,5 |
1,4 |
4,3 |
2,9 |
7,4 |
4,3 |
0,8 |
|
8 |
Заводы горно-шахтного оборудования без литейных и кузнечных цехов |
4,6 |
3,9 |
25,3 |
9,6 |
4,1 |
3,3 |
1,3 |
8,7 |
1,1 |
8,5 |
4,4 |
3,4 |
1,2 |
4,5 |
2,8 |
7,2 |
4,2 |
0,8 |
|
9 |
Заводы средств непрерывного транспорта (конвейеры, эскалаторы, канатные дороги и др.) без литейных и кузнечных цехов |
4,4 |
4 |
25,4 |
10 |
4,2 |
3,3 |
1,3 |
9,5 |
1,2 |
8,4 |
4,4 |
3,3 |
1,2 |
4,7 |
2,9 |
6,9 |
4,2 |
0,7 |
|
10 |
Заводы машин и приборов для железнодорожного транспорта |
4,5 |
4,1 |
27,2 |
9,6 |
4,3 |
3,4 |
1,1 |
7,7 |
1,1 |
8,2 |
4,7 |
3,7 |
1,2 |
4,5 |
2,7 |
7 |
4,2 |
0,8 |
|
11 |
Заводы по производству комплектующих изделий узлов и деталей для дизелестроения |
4,4 |
3,9 |
27,4 |
9,5 |
4,1 |
3,4 |
1,2 |
8,7 |
0,9 |
8 |
4,5 |
3,5 |
1,3 |
4,4 |
2,8 |
7 |
4,2 |
0,8 |
|
12 |
Заводы средств механизации технологических процессов (без литейных и кузнечных цехов) |
4,2 |
3,9 |
25,1 |
9,6 |
4,1 |
3,3 |
1,2 |
10,7 |
1 |
8,2 |
4,5 |
3,4 |
1,2 |
4,7 |
2,9 |
7 |
4,2 |
0,8 |
(Новая редакция, Изм. № 1).
№ п/п |
№ пп. Табл. 12-1 |
Объекты проектирования |
Технико-экономическая часть |
Генеральный план и транспорт |
Технологическая часть |
Механизация транспорта, включая пневмотранспорт |
Электроснабжение электрооборудование и электроосвещение |
Теплоэнергетические объекты и сети |
Связь и сигнализация |
Автоматизация и управление электроприводами |
Научная организация труда рабочих и служащих. Управление предприятием |
Архитектурно-строительная часть |
Водоснабжение и канализация |
Отопление и вентиляция |
Кондиционирование воздуха |
Специальные установки и устройства |
Организация строительства |
Охрана окружающей среды |
Сметная документация |
Паспорт проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1 |
Заводы металлургического и тяжелого машиностроения |
0,7 |
2,1 |
12,5 |
14,2 |
4,8 |
2,6 |
1,3 |
6,2 |
0,2 |
23,3 |
3,5 |
4,5 |
1 |
9,6 |
0,5 |
3,1 |
9,8 |
0,1 |
|
2 |
Заводы подъемно-транспортного машиностроения (мостовые, портальные, козловые и другие краны) без литейных и кузнечных цехов |
1 |
2,3 |
12,4 |
10,5 |
5,1 |
2,6 |
1,2 |
6,7 |
0,4 |
24,1 |
3,5 |
4,4 |
1,1 |
11,7 |
0,6 |
2,6 |
9,6 |
0,2 |
|
3 |
Заводы грузового вагоностроения без литейных и кузнечных цехов |
0,7 |
1,9 |
12,8 |
10,9 |
5,2 |
2,5 |
1,1 |
6,2 |
0,2 |
24,2 |
3,4 |
4,3 |
1,1 |
13,1 |
0,5 |
2,4 |
9,4 |
0,1 |
|
4 |
Заводы пассажирского вагоностроения без литейных и кузнечных цехов |
0,6 |
2 |
11,7 |
11,9 |
5,2 |
2,6 |
1,2 |
6,1 |
0,1 |
24,9 |
3,5 |
4,4 |
1,1 |
12,3 |
0,4 |
2,1 |
9,8 |
0,1 |
|
5 |
Заводы тепловозостроения |
0,8 |
2,1 |
12,2 |
12,6 |
5,4 |
2,5 |
1,1 |
6 |
0,1 |
24,6 |
3,2 |
4 |
1,1 |
11,3 |
0,4 |
2,3 |
10,2 |
0,1 |
|
6 |
Заводы путевого машиностроения |
0,8 |
2,1 |
12,2 |
12,6 |
5,1 |
2,7 |
1,2 |
6 |
0,2 |
24,7 |
3,2 |
4 |
1,1 |
11,3 |
0,4 |
2,1 |
10,2 |
0,1 |
|
7 |
Заводы дизелестроения и газомотокомпрессоров |
0,7 |
2 |
11,8 |
12,8 |
4,8 |
2,8 |
1,3 |
6,1 |
0,1 |
24,7 |
3,3 |
4,3 |
1,2 |
11,2 |
0,5 |
2,6 |
9,7 |
0,1 |
|
8 |
Заводы горно-шахтного оборудования без литейных и кузнечных цехов |
1 |
2,1 |
11,9 |
14 |
4,8 |
2,7 |
1,1 |
6,2 |
0,2 |
24,4 |
3,4 |
4,1 |
1,1 |
10,6 |
0,6 |
2,1 |
9,6 |
0,1 |
|
9 |
Заводы средств непрерывного транспорта (конвейеры, эскалаторы, канатные дороги и др.) без литейных и кузнечных цехов |
0,7 |
2 |
13,2 |
14,1 |
5,4 |
2,9 |
1,2 |
6,8 |
0,2 |
25,3 |
3,3 |
4,1 |
1 |
7,8 |
0,5 |
1,7 |
9,7 |
0,1 |
|
10 |
Заводы машин и приборов для железнодорожного транспорта |
0,9 |
1,9 |
12,2 |
13,8 |
4,8 |
2,6 |
1,1 |
6,1 |
0,2 |
24,6 |
3,4 |
4,3 |
1 |
10,7 |
0,6 |
1,9 |
9,7 |
0,2 |
|
11 |
Заводы по производству комплектующих изделий узлов и деталей для дизелестроения |
0,7 |
1,9 |
12,2 |
13,8 |
4,9 |
2,7 |
1,1 |
5 |
0,1 |
24,9 |
3,2 |
3,9 |
1,1 |
12 |
0,5 |
1,7 |
10,2 |
0,1 |
|
12 |
Заводы средств механизации технологических процессов (без литейных и кузнечных цехов) |
0,8 |
1,8 |
13,2 |
14,3 |
5,3 |
2,9 |
1,1 |
6,8 |
0,2 |
25,2 |
3,4 |
4,1 |
1,1 |
7,1 |
0,6 |
2,3 |
9,7 |
0,1 |
Таблица 12-2
Объекты проектирования |
Основной показатель объекта |
Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации тыс. руб. |
Отношение к стоимости разработки рабочей документации |
|
|||
проекта K1 |
рабочего проекта K2 |
||||||
а |
b |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Кузнечные цехи заводов ПТО, горного машиностроения, дизелестроения и путевого машиностроения мощностью: |
|
|
|
|
|
|
От 10 до 15 |
1 тыс. т |
63,7 |
4,34 |
0,2 |
1,06 |
|
|
2 |
Св. 15 до 20 |
то же |
94,2 |
2,30 |
0,2 |
1,06 |
|
|
Кузнечно-штамповочные цехи заводов вагоностроения и других заводов крупносерийного производства мощностью |
|
|
|
|
|
|
3 |
От 10 до 15 |
“ |
63,5 |
5,5 |
0,19 |
1,05 |
|
Св. 15 до 20 |
“ |
112,0 |
2,3 |
0,19 |
1,05 |
|
|
|
Чугунолитейные цехи заводов тепловозостроения путевого машиностроения мощностью |
|
|
|
|
|
|
От 6 до 12 |
1 тыс. т |
41,20 |
11,41 |
0,17 |
1,05 |
|
|
6 |
Св. 12 до 20 |
“ |
52,51 |
10,47 |
0,17 |
1,05 |
|
|
Чугунолитейные цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения мощностью: |
|
|
|
|
|
|
7 |
От 5 до 10 |
“ |
66,7 |
13,9 |
0,24 |
1,07 |
|
8 |
Cв. 10 до 20 |
“ |
99,3 |
9,93 |
0,25 |
1,07 |
|
|
Сталелитейные цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения мощностью: |
|
|
|
|
|
|
9 |
От 5 до 10 |
“ |
100,4 |
11,43 |
0,25 |
1,07 |
|
Св. 10 до 20 |
“ |
121,5 |
9,32 |
0,25 |
1,07 |
|
|
|
Заготовительно-штамповочные цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения (холодно-штамповочные) мощностью: |
|
|
|
|
|
|
От 15 до 30 |
1 тыс. т. |
29,7 |
1,91 |
0,23 |
1,07 |
|
|
Св. 30 до 50 |
“ |
64,8 |
0,74 |
0,23 |
1,07 |
|
|
|
Термические цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения мощностью: |
|
|
|
|
|
|
От 3 до 5 |
“ |
4,55 |
4,16 |
0,16 |
1,05 |
|
|
Св. 5 до 10 |
“ |
10,00 |
3,07 |
0,16 |
1,05 |
|
|
|
Цехи порошковой металлургии заводов тяжелого и транспортного машиностроения мощностью: |
|
|
|
|
|
|
От 0,25 до 0,5 |
“ |
17,5 |
87,5 |
0,28 |
1,08 |
|
|
Св. 0,5 до 1 |
“ |
38,5 |
45,5 |
0,28 |
1,08 |
|
|
|
Цехи нормализованных изделий заводов тяжелого и транспортного машиностроения мощностью: |
|
|
|
|
|
|
От 2 до 5 |
“ |
84,19 |
7,49 |
0,19 |
1,06 |
|
|
18 |
Св. 5 до 10 |
“ |
99,5 |
4,44 |
0,19 |
1,06 |
|
|
Инструментальные цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения площадью: |
|
|
|
|
|
|
19 |
От 2 до 3 |
1 тыс. м2 |
14,5 |
12,0 |
0,17 |
1,05 |
|
Св. 3 до 5 |
то же |
17,7 |
10,9 |
0,17 |
1,05 |
|
|
|
Столярно-тарные цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения мощностью: |
|
|
|
|
|
|
От 5 до 10 |
1 тыс. м2 пиломатериалов |
11,5 |
2,26 |
0,16 |
1,05 |
|
|
Св. 10 до 15 |
то же |
19,0 |
1,50 |
0,16 |
1,05 |
|
|
|
Ремонтно-механические цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения площадью: |
|
|
|
|
|
|
От 2 до 3 |
1 тыс. м2 |
6,86 |
12,28 |
0,21 |
1,06 |
|
|
Св. 3 до 5 |
то же |
13,61 |
10,01 |
0,21 |
1,06 |
|
|
|
Цехи нестандартизированного оборудования заводов тяжелого и транспортного машиностроения мощностью: |
|
|
|
|
|
|
От 2 до 3 |
1 тыс. т |
45,4 |
18,3 |
0,19 |
1,06 |
|
|
Св. 3 до 5 |
то же |
68,16 |
10,74 |
0,19 |
1,06 |
|
|
|
Механизированные склады заводов тяжелого и транспортного машиностроения площадью: |
|
|
|
|
|
|
От 2 до 4 |
1 тыс. м2 |
8,4 |
8,1 |
0,18 |
1,05 |
|
|
Св. 4 до 9 |
то же |
12,4 |
7,1 |
0,18 |
1,05 |
|
|
|
Цехи товаров народного потребления заводов тяжелого и транспортного машиностроения площадью: |
|
|
|
|
|
|
От 3,5 до 6,5 |
“ |
23,0 |
10,03 |
0,19 |
1,06 |
|
|
Св. 6,5 до 11 |
“ |
57,8 |
4,68 |
0,19 |
1,06 |
|
|
|
Сборочно-сварочные цехи заводов тепловозостроения мощностью: |
|
|
|
|
|
|
От 20 до 50 |
1 тыс. т |
127,61 |
4,02 |
0,15 |
1,04 |
|
|
Св. 50 до 70 |
то же |
233,12 |
1,90 |
0,15 |
1,04 |
|
|
|
Сборочные цехи заводов дизелестроения и путевого машиностроения площадью: |
|
|
|
|
|
|
От 11 до 18 |
1 тыс. м2 |
48,90 |
6,37 |
0,15 |
1,04 |
|
|
Св. 18 до 25 |
то же |
67,76 |
5,32 |
0,15 |
1,04 |
|
|
|
Сборочно-сварочные цехи заводов ПТО и горного машиностроения |
|
|
|
|
|
|
От 10 до 25 |
1 тыс. т |
41,4 |
2,38 |
0,20 |
1,06 |
|
|
Св. 25 до 50 |
то же |
50,5 |
2,00 |
0,20 |
1,06 |
|
|
|
Сборочные цехи заводов ПТО, горного машиностроения площадью: |
|
|
|
|
|
|
От 3 до 6,7 |
1 тыс. м2 |
14,4 |
8,2 |
0,21 |
1,06 |
|
|
38 |
Св. 6,7 до 20 |
то же |
36,8 |
4,9 |
0,21 |
1,06 |
|
|
Механообрабатывающие цехи заводов дизелестроения и тепловозостроения площадью: |
|
|
|
|
|
|
39 |
От 3 до 6 |
“ |
25,3 |
9,24 |
0,20 |
1,06 |
|
40 |
Св. 6 до 13 |
“ |
37,3 |
7,24 |
0,20 |
1,06 |
|
|
Механообрабатывающие цехи заводов ПТО и горного машиностроения площадью: |
|
|
|
|
|
|
41 |
От 5 до 9 |
“ |
33,8 |
5,5 |
0,22 |
1,06 |
|
42 |
Св. 9 до 20 |
“ |
41,9 |
4,6 |
0,22 |
1,06 |
|
|
Механосборочные цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения площадью: |
|
|
|
|
|
|
43 |
От 8 до 18 |
“ |
53,4 |
4,10 |
0,20 |
1,06 |
|
44 |
Св. 18 до 50 |
“ |
65,2 |
3,44 |
0,20 |
1,06 |
|
|
Сборочные цехи заводов грузового вагоностроения мощностью: |
|
|
|
|
|
|
От 10 до 15 |
1 тыс. шт. |
365,5 |
18,1 |
0,18 |
1,05 |
|
|
Св. 15 до 25 |
“ |
411,6 |
15,0 |
0,19 |
1,06 |
|
|
|
Полускатно-тележечные цехи вагоностроительных заводов мощностью: |
|
|
|
|
|
|
От 20 до 30 |
1 тыс. пар |
106,0 |
3,21 |
0,18 |
1,05 |
|
|
Св. 30 до 60 |
“ |
128,9 |
2,45 |
0,18 |
1,05 |
|
|
|
Цехи соединительных балок вагоностроительных заводов мощностью: |
|
|
|
|
|
|
От 10 до 20 |
1 тыс. шт. |
142,6 |
2,5 |
0,21 |
1,06 |
|
|
Св. 20 до 30 |
“ |
146,7 |
2,3 |
0,21 |
1,06 |
|
|
|
Механосборочные цехи заводов по выпуску машин и приборов для железнодорожного транспорта мощностью: |
|
|
|
|
|
|
От 4 до 8 |
1 тыс. т |
17,2 |
8,03 |
0,16 |
1,05 |
|
|
52 |
Св. 8 до 17 |
“ |
46,0 |
4,43 |
0,16 |
1,05 |
|
|
Цехи малых серий (механосборочные) вагоностроительных заводов мощностью: |
|
|
|
|
|
|
53 |
От 18 до 21,5 |
“ |
99,3 |
9,1 |
0,21 |
1,06 |
|
Св. 21,5 до 25 |
“ |
187,7 |
5,0 |
0,21 |
1,06 |
|
|
|
Экспериментальные цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения площадью: |
|
|
|
|
|
|
От 3 до 4 |
1 тыс. м2 |
40,4 |
8,7 |
0,28 |
1,08 |
|
|
56 |
Св. 4 до 6 |
“ |
47,6 |
6,9 |
0,28 |
1,08 |
|
|
Экспериментальные цехи заводов дизеле- и тепловозостроения площадью: |
|
|
|
|
|
|
57 |
От 6 до 8 |
“ |
8,6 |
12,3 |
0,24 |
1,07 |
|
Св. 8 до 12 |
“ |
56,3 |
6,32 |
0,24 |
1,07 |
|
|
|
Испытательные станции дизелей площадью: |
|
|
|
|
|
|
От 7 до 11,5 |
“ |
66,5 |
6,32 |
0,16 |
1,04 |
|
|
60 |
Св. 11,5 до 16 |
“ |
99,2 |
3,98 |
0,16 |
1,04 |
|
|
Станции реостатных испытаний тепловозов тяжелого и транспортного машиностроения площадью: |
|
|
|
|
|
|
61 |
От 3 до 5,5 |
“ |
50,15 |
7,90 |
0,18 |
1,05 |
|
Св. 5,5 до 7 |
“ |
73,87 |
3,62 |
0,18 |
1,05 |
|
|
|
Окрасочные цехи заводов пассажирского вагоностроения мощностью: |
|
|
|
|
|
|
От 1 до 1,7 |
1 тыс. шт. |
43,0 |
38,9 |
0,18 |
1,00 |
|
|
64 |
Св. 1,7 до 3 |
то же |
64,8 |
26,0 |
0,18 |
1,00 |
|
|
Малярно-сдаточные цехи заводов грузового вагоностроения мощностью: |
|
|
|
|
|
|
65 |
От 10 до 15 |
тыс. шт. |
102,7 |
4,67 |
0,19 |
1,05 |
|
66 |
Св. 15 до 25 |
“ |
107,56 |
4,35 |
0,19 |
1,05 |
|
|
Окрасочные цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения мощностью: |
|
|
|
|
|
|
67 |
От 500 до 1000 |
1 тыс. м2 поверхности |
14,6 |
0,037 |
0,16 |
1,05 |
|
Св. 1000 до 3000 |
то же |
30,1 |
0,0211 |
0,16 |
1,05 |
|
|
|
Цехи металлопокрытий заводов тяжелого и транспортного машиностроения мощностью: |
|
|
|
|
|
|
От 10 до 50 |
“ |
9,8 |
1,06 |
0,16 |
1,05 |
|
|
Св. 50 до 80 |
“ |
25,4 |
0,74 |
0,16 |
1,05 |
|
(Измененная редакция, Изм. № 1).
№ п/п |
№ пп. Табл. 12-2 |
Объекты проектирования |
Технико-экономическая часть |
Генеральный план и транспорт |
Технологическая часть |
Механизация транспорта, включая пневмотранспорт |
Электроснабжение электрооборудование и электроосвещение |
Теплоэнергетические объекты и сети |
Связь и сигнализация |
Автоматизация и управление электроприводами |
Научная организация труда рабочих и служащих. Управление предприятием |
Архитектурно-строительная часть |
Водоснабжение и канализация |
Отопление и вентиляция |
Кондиционирование воздуха |
Специальные установки и устройства |
Организация строительства |
Охрана окружающей среды |
Сметная документация |
Паспорт проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1 |
Литейное производство и цехи порошковой металлургии |
2,6 |
3,1 |
23,4 |
14,9 |
5,0 |
2,8 |
1,1 |
7,7 |
1,2 |
9,0 |
3,6 |
4,8 |
1,1 |
4,7 |
2,5 |
7,7 |
4,2 |
0,6 |
|
2 |
Кузнечное, кузнечно-прессовое, кузнечно-штамповочное производство |
2,6 |
2,9 |
22,4 |
14,2 |
5,6 |
3,5 |
1,2 |
7,6 |
1,2 |
9,2 |
3,8 |
5,1 |
1,1 |
4,5 |
2,6 |
7,8 |
4,1 |
0,6 |
|
3 |
Цехи термические |
2,6 |
2,9 |
24,4 |
14,0 |
5,2 |
3,5 |
1,0 |
7,8 |
1,2 |
9,2 |
3,6 |
4,5 |
1,1 |
3,9 |
2,7 |
7,8 |
4,0 |
0,6 |
|
4 |
Цехи электрохимических покрытий, гальванические, металлопокрытий |
2,4 |
3,0 |
22,4 |
14,4 |
6,5 |
2,7 |
1,0 |
7,9 |
1,3 |
9,0 |
4,6 |
3,5 |
1,3 |
4,9 |
2,4 |
7,9 |
4,1 |
0,7 |
|
5 |
Сборочно-сварочное производство, цехи соединительных балок, вагоносборочные, заготовительно-штамповочные |
2,6 |
2,9 |
27,1 |
14,2 |
5,5 |
3,1 |
1,1 |
7,5 |
1,1 |
8,9 |
3,1 |
4,0 |
1,1 |
3,2 |
2,5 |
7,5 |
4,1 |
0,5 |
|
6 |
Механические, сборочные и механо-сборочные цехи, испытательные станции |
2,6 |
2,9 |
29,4 |
12,2 |
5,9 |
3 |
1,2 |
6 |
1,1 |
9 |
3,1 |
4 |
1,7 |
3,2 |
2,5 |
7,5 |
4,1 |
0,7 |
|
7 |
Цехи лакокрасочных покрытий |
2,4 |
3 |
24,4 |
15,1 |
5 |
2,6 |
1 |
8 |
1,1 |
9 |
3,2 |
3,5 |
1,6 |
4,9 |
2,4 |
7,9 |
4,2 |
0,7 |
|
8 |
Прочие цехи и объекты |
2,3 |
2,8 |
31,1 |
11,8 |
6 |
4 |
1,2 |
5,2 |
0,9 |
10 |
2,9 |
3,4 |
1,4 |
3,5 |
2,5 |
6,2 |
4,2 |
0,6 |
(Новая редакция, Изм. № 1).
№ п/п |
№ пп. Табл. 12-2 |
Объекты проектирования |
Технико-экономическая часть |
Генеральный план и транспорт |
Технологическая часть |
Механизация транспорта, включая пневмотранспорт |
Электроснабжение электрооборудование и электроосвещение |
Теплоэнергетические объекты и сети |
Связь и сигнализация |
Автоматизация и управление электроприводами |
Научная организация труда рабочих и служащих. Управление предприятием |
Архитектурно-строительная часть |
Водоснабжение и канализация |
Отопление и вентиляция |
Кондиционирование воздуха |
Специальные установки и устройства |
Организация строительства |
Охрана окружающей среды |
Сметная документация |
Паспорт проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1 |
1-16 |
Цехи горячей обработки металлов (литейные, кузнечные, порошковой металлургии и др.) |
0,8 |
2,2 |
13,7 |
15,1 |
5,4 |
2,6 |
1,2 |
4,6 |
0,2 |
23,7 |
4,5 |
4,8 |
2,4 |
6,3 |
2,1 |
0,6 |
9,7 |
0,1 |
2 |
31, 32 35, 36 47-50 63-70 |
Сборочно-сварочное производство, гальванические, окрасочные в другие цехи |
0,8 |
2,2 |
14,7 |
14,5 |
5,6 |
2,5 |
1,3 |
4,5 |
0,2 |
24,5 |
3,9 |
4,8 |
2,1 |
6,2 |
1,9 |
0,5 |
9,7 |
0,1 |
3 |
17-20 23-26 33, 34 37-46 51-58 |
Механические, механосборочные и сборочные цехи (включая экспериментальные, нестандартизированного оборудования, инструментальные и др.) |
0,7 |
2,3 |
15,2 |
15,1 |
5,6 |
2,3 |
1,3 |
4,7 |
0,2 |
24,4 |
3,7 |
4,4 |
2,7 |
5,7 |
1,4 |
0,5 |
9,7 |
0,1 |
4 |
21, 22 27-30 |
Вспомогательные цехи (цехи товаров народного потребления, столярно-тарные цехи, склады и др.) |
0,5 |
2,3 |
12,1 |
7,5 |
7,2 |
4,4 |
2 |
2,3 |
0,2 |
26,7 |
5,9 |
8,5 |
2,8 |
6,6 |
0,7 |
0,3 |
9,9 |
0,1 |
(Новая редакция, Изм. № 1).
№ п/п |
№ пп. табл. 12-2 |
Объекты проектирования |
Технологическая часть |
Электроснабжение электрооборудование и электроосвещение |
Теплоэнергетические объекты и сети |
Связь и сигнализация |
Архитектурно-строительная часть |
Водоснабжение и канализация |
Отопление и вентиляция |
Генеральный план и транспорт |
Механизация транспорта, включая пневмотранспорт |
Автоматизация и управление электроприводами |
Кондиционирование воздуха |
Специальные установки и устройства |
Сметная документация |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
1-16 |
Цехи горячей обработки металлов (литейные, кузнечные, порошковой металлургии и др.) |
12,7 |
5,1 |
2,5 |
1,1 |
25,2 |
4,2 |
4,8 |
2,1 |
15,3 |
4,9 |
2,2 |
9,9 |
10,0 |
2 |
31, 32 35, 36 47-50 63-70 |
Сборочно-сварочное производство, гальванические, окрасочные в другие цехи |
13,4 |
5,3 |
2,6 |
1,2 |
24,6 |
3,7 |
4,9 |
2,2 |
15,1 |
4,7 |
2,3 |
9,8 |
10,2 |
3 |
17-20 23-26 33, 34 37-46 51-58 |
Механические, механосборочные и сборочные цехи (включая экспериментальные, нестандартизированного оборудования, инструментальные и др.) |
14,7 |
5,2 |
2,3 |
1,3 |
25,2 |
3,4 |
4,3 |
2,3 |
13,9 |
4,9 |
2,8 |
9,4 |
10,3 |
4 |
21, 22 27-30 |
Вспомогательные цехи (цехи товаров народного потребления, столярно-тарные цехи, склады и др.) |
12,2 |
7,2 |
4,2 |
1,8 |
27,0 |
5,4 |
8,9 |
2,3 |
8,0 |
3,2 |
2,5 |
7,1 |
10,2 |
(Новая редакция, Изм. № 1).
|