|
|
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОЛОЖЕНИЕ МОСКВА 2002
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16 июля 2002 года № 539-ПП Об утверждении Положения о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектов планировки улично-дорожной сети в городе Москве Руководствуясь статьями 28, 58 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектов планировки улично-дорожной сети в городе Москве (приложение). 2. Ввести в действие Положение о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектов планировки улично-дорожной сети в городе Москве с момента опубликования настоящего постановления. 3. Департаментам, комитетам, главным управлениям (управлениям), префектурам административных округов и организациям, участвующим в процессе градостроительной и проектной подготовки, использовать указанное Положение (п. 1) при разработке, согласовании и утверждении проектов планировки улично-дорожной сети города. 4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке в газете "Тверская, 13" и журнале "Вестник Мэра и Правительства Москвы". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 16 июля 2002 года № 539-ПП ПОЛОЖЕНИЕ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ2. Положение определяет состав и порядок разработки, согласования и утверждения проектов планировки следующих объектов улично-дорожной сети (далее по тексту - объектов планировки): - магистральных улиц; - транспортных узлов на пересечениях магистралей между собой и с линиями внеуличных видов транспорта; - городских площадей и площадей у крупных пересадочных узлов (у железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, станций метрополитена и наземного легкого метрополитена); - мостовых переходов и других инженерно-транспортных сооружений. 3. Положение устанавливает перечень и содержание аналитических, расчетных, графических, текстовых и табличных материалов, подлежащих разработке в проектах планировки улично-дорожной сети. 4. Проекты планировки улично-дорожной сети разрабатываются на основании распоряжений Правительства Москвы или префектов административных округов, исходя из утвержденного Генерального плана развития города Москвы, градостроительных планов развития территорий административных округов города Москвы, в соответствии с планами дорожно-мостового строительства на расчетный период. 6. Разработчиками проектов планировки улично-дорожной сети являются Государственное унитарное предприятие "Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана Москвы" (ГУП НИиПИ генплана Москвы) и другие организации, имеющие оформленную в установленном законом порядке лицензию на осуществление разработки градостроительной документации в городе Москве. 7. Утвержденный в установленном порядке проект планировки улично-дорожной сети является основанием для разработки проектной документации, разработки и корректировки разбивочных чертежей-актов линий градостроительного регулирования. II. СОСТАВ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ1. Топографический план с линиями градостроительного регулирования в М 1:2000 (предоставляется ГУП "Мосгоргеотрест"). 2. Топографический план с подземными коммуникациями в М 1:2000 или 1:500 (предоставляется ГУП "Мосгоргеотрест"). 3. Топографические планы в М 1:10000 или 1:5000 (предоставляется ГУП "Мосгоргеотрест"). 4. Заключения о состоянии инженерного оборудования (предоставляются эксплуатационными организациями по видам инженерного обеспечения). 5. Данные о состоянии окружающей среды территории (в соответствии с пунктом 1.4 раздела III). 6. Данные о наличии памятников истории и культуры (предоставляются Государственным учреждением "Главное управление охраны памятников г. Москвы"). 7. Данные о плотности населения районов города в границах зоны влияния для расчета экологических показателей (предоставляются префектурой административного округа). 8. Данные о состоянии улично-дорожной сети: характеристика параметров поперечного профиля существующих улиц и искусственных сооружений; данные о суммарной интенсивности движения автомобильного транспорта в час "пик" (в натуральных и приведенных единицах) в обоих направлениях; современная и планируемая на перспективу структура транспортного потока (соотношение легковых, грузовых автомобилей и автобусов) с учетом видов применяемого моторного топлива, грузоподъемности грузового автотранспорта и структуры автобусного парка (в натуральных единицах); информация о количестве автомобилей с нейтрализаторами и сажевыми фильтрами в потоке; данные о средней скорости движения автотранспортного потока на отдельных участках улично-дорожной сети, км/ч. 9. Данные обследований величины пассажиропотоков на сети скоростного внеуличного транспорта и электротранспорта, резерв (дефицит) пропускной и провозной способности на видах и объектах городского и внешнего транспорта, сведения о существующих маршрутах наземного транспорта. 10. Данные о ранее утвержденной градостроительной документации (предоставляются Москомархитектурой). 11. Данные о действующей исходно-разрешительной документации (предоставляются Москомархитектурой). 12. Данные о ранее выполненной проектной документации по транспортно-планировочному решению объектов улично-дорожной сети (предоставляются Москомархитектурой). 13. Кадастровые данные по землепользованию (предоставляются Московским земельным комитетом). В состав исходных данных могут включаться данные социологических обследований о путях следования транспортных средств, об использовании видов транспорта и затратах времени на поездки, данные натурных обследований состояния окружающей среды. Исходные данные для разработки проекта планировки представляются разработчику проекта заказчиком. Сбор исходных данных может осуществляться разработчиком проекта и в этом случае включается в состав финансируемых по проекту работ. III. СОСТАВ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ1. Существующее положение. 1.1. Местоположение и роль объекта планировки. При выполнении раздела определяется местоположение и роль существующего объекта в транспортной системе города, обосновываются границы территории, в пределах которой могут разрабатываться варианты размещения магистрали или другого объекта планировки и на которой расположены сооружения, определяющие планировочные ограничения; определяется и корректируется категория магистрали или другого объекта планировки в соответствии со структурой магистралей, установленной Генеральным планом развития города Москвы, комплексной схемой развития транспорта, градостроительными планами развития территориальных единиц города Москвы. 1.2. Анализ современного состояния объекта планировки и прилегающей территории. При разработке раздела рассматриваются и анализируются следующие данные: - границы существующих землепользований с выделением функционального использования и застройки территории; - границы участков, отведенных под строительство и благоустройство; - планы линий градостроительного регулирования территории; - план магистрали или другого объекта планировки, с выделением существующей проезжей части, внеуличных (в виде "карманов") и уличных автостоянок, тротуаров и других элементов поперечного профиля, наземных, подземных и надземных пешеходных переходов, существующих транспортных пересечений, примыкающих улиц и проездов, поперечных и продольных профилей магистрали и элементов (съездов) транспортного узла; - основные инженерные коммуникации. 1.3. Анализ организации движения транспорта и пешеходов. В разделе выполняются необходимые обследования транспортных и пешеходных потоков, инвентаризация средств регулирования дорожного движения, информационного обеспечения; расчеты пропускной способности с выявлением перегруженных участков, пересечений в одном и разных уровнях, размещения остановок общественного пассажирского транспорта, пересадочных узлов, транспортных линий и сооружений, станций и платформ внеуличного транспорта; анализ дорожно-транспортных происшествий. 1.4. Анализ состояния окружающей среды в районе объекта планировки. Анализ существующего состояния окружающей среды в районе размещения объекта планировки выполняется в соответствии с "Руководством по разработке раздела "Охрана окружающей среды" в составе проектов планировки улично-дорожной сети". В случае, если по результатам такого анализа выявляются территории с уровнями загрязнения воздуха диоксидом азота выше 5 ПДК, оксидом углерода выше 1 ПДК *), в состав первоочередных мероприятий реализации проекта планировки включаются работы по оценке риска, выполняемые на стадии разработки проектной документации. *) величины ПДК установлены в соответствии с гигиеническими нормативами ГН 2.1.695-98 "Предельно-допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест". В составе раздела "Существующее положение" выполняются следующие обязательные графические материалы: - положение проектируемого объекта в транспортной системе: город, административный округ, район на чертеже в М 1:10000 - 1:5000. По состоянию на отчетный год и на расчетные сроки реализации Генерального плана развития города Москвы показываются взаимосвязанные с объектом проектирования транспортные линии и сооружения, пересадочные пункты; - опорный план в М 1:2000. Показываются основные данные о существующем положении объекта и прилегающей к нему территории: существующая проезжая часть, внеуличные (в виде "карманов") и уличные автостоянки, тротуары, имеющиеся зеленые разделительные полосы и другие элементы поперечного профиля, наземные, подземные и надземные пешеходные переходы, въезды и выезды жилых кварталов, предприятий и других объектов, станции скоростного внеуличного пассажирского транспорта, остановки наземного общественного пассажирского транспорта; - к опорному плану представляются продольные и поперечные профили проектируемых, реконструируемых магистралей и примыкающих улиц и местных проездов, элементы которых должны быть показаны с привязкой к красным линиям. На поперечных профилях указывается размещение основных существующих наземных и подземных инженерных коммуникаций; - схема организации движения транспорта и пешеходов в М 1:2000 (может совмещаться с опорным планом). На схеме показываются направления движения транспорта и пешеходов, элементы обустройства проезжей части, средства регулирования движения и информационного обеспечения, включая информацию о реальных условиях движения, складывающихся на рассматриваемых магистралях города и информацию, направленную на ориентацию участников движения в пространстве; - схема пассажирского транспорта в прилегающем районе в М 1:10000 - 1:5000 с обустройством сети городского пассажирского транспорта (остановки общественного транспорта, отстойные разворотные площадки и т.д.); - схема основных инженерных коммуникаций в М 1:2000, на которой показываются существующие магистральные трубопроводы: водопроводные сети, канализационные сети (самотечные, напорные), газопроводы высокого и среднего давления, тепловые сети (каналы, тоннели, безканальные прокладки), дождевые канализационные сети. Анализ состояния окружающей среды иллюстрируется графическими материалами, состав которых предусмотрен "Руководством по разработке раздела "Охрана окружающей среды" в составе проектов планировки улично-дорожной сети". Кроме обязательных графических материалов, в зависимости от конкретных условий и особенностей объекта проектирования, могут выполняться дополнительно предусмотренные заданием на разработку проекта следующие графические материалы: - историко-архитектурная опорная схема в М 1:2000. На схеме показываются: историко-культурные объекты, состоящие на государственной охране (памятники градостроительства и архитектуры, памятники истории, археологии, садово-паркового искусства); зоны исторической застройки территории: линии регулирования территорий памятников истории и культуры (границы памятников и их охранных зон, историко-культурных заповедных территорий, зон регулирования застройки); объекты и территории, требующие регулирования застройки в соответствии с законодательством об охране памятников истории и культуры; - цифрограммы или картограммы транспортных и пешеходных потоков (без масштаба) и другие дополнительные материалы. 1.5. Основные выводы. Требования к проектному решению. По результатам анализа существующего положения выявляются основные транспортно-планировочные проблемы городского уровня, связанные с объектом проектирования, и локальные проблемы, проявляющиеся на рассматриваемой территории. Приводятся данные по интенсивности движения на наиболее загруженных участках улично-дорожной сети, выявляется резерв (дефицит) пропускной способности. Намечаются стратегические задачи, которые должны быть решены в проекте. 2. Проектные решения. Разработка проектного решения начинается с обоснования принципиального транспортно-планировочного решения на основании сравнения нескольких возможных вариантов размещения трассы магистрали или других объектов планировки с выбором оптимального варианта. Принятие проектного решения по объекту планировки, размещение которого определено ранее утвержденной градостроительной документацией, осуществляется в соответствии с рекомендациями пункта 2.2 настоящего Положения. 2.1. Принципиальное транспортно-планировочное решение. 2.1.1. На основе анализа современного использования территории осуществляется обоснование транспортно-планировочных требований к размещению проектируемого объекта с учетом его воздействия на состояние окружающей среды прилегающих территорий, проводится разработка принципиальных вариантов, выбор основного варианта, на который далее и разрабатываются проектные предложения. При этом выполняется анализ трассировки улиц и проездов в действующих красных линиях в зоне трассы проектируемого объекта, соответствия их утвержденной градостроительной документации, структуре магистралей; анализ ранее выполненных транспортно-планировочных решений; выявляются территории, которые могут быть использованы для вариантной проработки проектных предложений, распределения транспортных потоков по вариантам прокладки трассы. 2.1.2. Принципиальные транспортно-планировочные решения, разработанные по вариантам, сравниваются по следующим факторам: - преемственность использования ранее выполненной проектной документации по размещению (реконструкции) транспортных объектов на территории, рассматриваемой в проекте планировки; - функциональное, строительное и ландшафтное назначение территорий, в пределах которых разрабатываются варианты размещения магистрали; - градостроительные, технико-эксплуатационные, экологические и экономические показатели (приложение 1 к настоящему Положению). 2.1.3. В составе раздела "Принципиальное транспортно-планировочное решение" выполняются следующие обязательные графические материалы: - схема вариантов трассировки магистрали или положения другого объекта планировки в М 1:5000 - М 1:2000; на чертеже с учетом решений Генерального плана развития города Москвы и градостроительных планов развития территорий административных округов показываются материалы по транспортному решению рассматриваемой территории с конкретизацией предложений по вариантам трассировки проектируемой магистрали или другого объекта планировки; - поперечные профили по каждому варианту объекта планировки в характерных сечениях в М 1:200. Кроме обязательных графических материалов, в зависимости от конкретных условий и особенностей рассматриваемых вариантов, могут выполняться дополнительно предусмотренные заданием следующие материалы: - продольный профиль магистрали по каждому из вариантов основной трассы и по определяющим решение съездам на транспортных узлах (горизонтальный в М 1:2000, вертикальный в М 1:200). На чертеже показывается существующий рельеф местности вдоль трассы, существующие отметки, проектные решения по оси трассы, проектные отметки, уклоны, вертикальные кривые, рабочие отметки. На профиле показываются пересекаемые улицы, железные дороги и прочие объекты; при необходимости выполняются варианты продольного профиля по отдельным участкам; - цифрограммы или картограммы транспортных и пешеходных потоков (без масштаба). По комплексу технико-экономических показателей осуществляется выбор варианта размещения объекта планировки для его детальной проработки. Выбор рекомендуемого варианта проводится на основе сравнения вариантов по показателям приложения 1 к настоящему Положению. 2.2. Проектные решения по выбранному варианту. 2.2.1. Проектные решения разрабатываются на выбранный по результатам сравнения вариант размещения объекта планировки. Для принятого варианта могут разрабатываться подварианты решения отдельных узлов, решений плана и профиля магистрали. Проектом для объекта проектирования уточняются класс и его технические характеристики, а также детальное размещение элементов в плане и профиле, принятое на основе расчетных потоков транспорта, общей градостроительной ситуации. Транспортно-планировочное решение должно определить взаимодействие объекта проектирования с прилегающими территориями; его планировочное решение в увязке со схемой организации транспорта и пешеходов; информационное обеспечение участников дорожного движения; размещение объектов хранения и сервисного обслуживания автомобилей; планировочное решение пересадочных узлов скоростного внеуличного транспорта и других объектов транспортной инфраструктуры. 2.2.2. Для отдельных объектов улично-дорожной сети (площадей, транспортных узлов и сооружений) дополнительно разрабатываются следующие вопросы: - размещение автостоянок в наземном, подземном и надземном уровнях; - организация движения общественного пассажирского транспорта с расчетом пассажирооборота и фронта посадки-высадки пассажиров, потребность в отстое и развороте подвижного состава городского пассажирского транспорта; - организация пешеходного движения с размещением внеуличных и наземных пешеходных переходов. Объекты улично-дорожной сети проектируются с учетом требований Закона города Москвы от 17.01.2001 № 3 "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы". 2.2.3. Оценка прогнозного состояния окружающей среды выполняется в соответствии с положениями "Руководства по разработке раздела "Охрана окружающей среды" в составе проектов планировки улично-дорожной сети". В случае, если при проведении такой оценки на прилегающих жилых территориях на расчетный срок выявляются уровни загрязнения воздуха диоксидом азота выше 5 ПДК, оксидом углерода выше 1 ПДК*), в состав первоочередных мероприятий реализации проекта планировки включается проведение работ по оценке риска, выполняемых на стадии разработки проектной документации. *) величины ПДК установлены в соответствии с гигиеническими нормативами ГН 2.1.695-98 "Предельно-допустимые концентрации (ПДК)" - план объекта планировки в М 1:2000. На плане показываются: принятое на расчетный срок и первую очередь проектное функциональное зонирование прилегающей территории; действующие и предлагаемые к установлению линии градостроительного регулирования, планировочная организация прилегающей территории (в границах проекта); положение трассы и транспортных узлов; развитие прилегающей улично-дорожной сети; схема организации движения транспорта и пешеходов; остановки общественного пассажирского транспорта; внеуличные (в виде "карманов") и уличные автостоянки; пешеходные переходы, объекты инфраструктуры (автозаправочные станции, станции технического обслуживания, мойки); главные, станционные и подъездные пути железной дороги; пути, станции и объекты скоростного внеуличного транспорта; площади при остановочных пунктах; элементы озеленения и благоустройства; шумозащитные сооружения. На чертеже наносятся необходимые размеры, привязка оси магистрали, величины радиусов горизонтальных кривых, длины переходно-скоростных полос. План трассы, схема организации движения транспорта и пешеходов, очередность реализации проекта могут выполняться на отдельных чертежах; - проектный план линий градостроительного регулирования в М 1:2000. Разрабатывается на основании Положения о порядке установления линий градостроительного регулирования в городе Москве (утверждено постановлением Правительства Москвы от 20.03.2001 № 270-ПП). После утверждения проекта планировки, на основании плана линий градостроительного регулирования, как самостоятельная стадия, выполняется по отдельному заказу разбивочный чертеж-акт изменения линий градостроительного регулирования; - продольный профиль (раздел 2); - схема вертикальной планировки в М 1:2000. На схеме фиксируются существующие и проектные отметки, уклоны по оси проезжей части в местах перелома продольного рельефа, по осям проезжих частей съездов на развязках и проездов, примыкающих к проектируемой магистрали. Схема может совмещаться с планом магистрали; - поперечные профили в М 1:200 - выполняются на характерные сечения трассы с показом существующих и проектируемых подземных коммуникаций, зеленых насаждений, мачт освещения, опор искусственных сооружений; - схема основных инженерных коммуникаций в М 1:2000 - 1:500. На схему наносятся магистральные инженерные сети по видам инженерного оборудования (водопровод, водосток, канализационная сеть, теплосеть, газопровод) с выделением существующих, сохраняемых, ликвидируемых, подлежащих перекладке и проектируемых сетей, в соответствии с ранее выполненными отраслевыми схемами по видам инженерных сетей, а также данными, предоставляемыми ГУП "Мосгоргеотрест". На схеме показываются также технические зоны, расположенные на рассматриваемой территории. Предложения по градостроительному развитию территорий, прилегающих к объекту планировки, выполняются в соответствии с Положением о составе и порядке разработки, согласования и утверждения проектов планировки жилых территорий в городе Москве (утверждено постановлением Правительства Москвы от 27.03.2001 № 282-ПП) и Положением о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектов планировки производственных территорий города Москве (утверждено постановлением Правительства Москвы от 27.02.2001 № 191-ПП), с уточнением состава работ в каждом конкретном случае. Предложения по градостроительному развитию территорий, прилегающих к объекту планировки, могут совмещаться с чертежом его плана. 2.2.5. Кроме обязательных графических материалов, в зависимости от конкретных условий и особенностей магистрали, могут выполняться дополнительно предусмотренные заданием на разработку проекта следующие материалы: - варианты отдельных транспортных узлов в М 1:2000 - 1:500; - варианты продольного профиля основной магистрали и отдельных съездов на транспортных развязках (горизонтальный в М 1:2000, вертикальный в М 1:200); - схема использования подземного пространства; - схема информационного обеспечения участников дорожного движения, включающая предложения по установке стационарных информационно-указательных дорожных знаков и знаков сервиса, предложения по размещению динамических информационных табло в М 1:2000; - картограммы, цифрограммы транспортных и пешеходных потоков в транспортных узлах (без масштаба). 2.2.6. При разработке проектов планировки городских площадей, пересадочных транспортных узлов, площадей у станций метрополитена, железнодорожных вокзалов, у крупных городских, административных и культурно-бытовых объектов дополнительной разработке подлежат следующие графические материалы: - схема организации движения общественного пассажирского транспорта (существующее положение) с показом фронта посадки-высадки пассажиров и пассажирооборота остановочных пунктов, фронта посадки-высадки на такси, существующих автостоянок для автомобилей индивидуальных владельцев, пешеходные связи на площади, места отстоя и разворота общественного транспорта (автобуса, троллейбуса, трамвая). Схема выполняется в М 1:2000 - 1:500; - схема пассажирского транспорта в прилегающем районе (проектные предложения) в М 1:1000 - 1:500, на которой показываются станции скоростного внеуличного транспорта с входами, железнодорожные станции и платформы, маршруты наземного транспорта. На генплане городских площадей, у станций метрополитена, железнодорожных вокзалов и крупных административных, культурно-бытовых объектов показываются: проектное решение площади, транспортные потоки с направлением движения, движение общественного пассажирского транспорта с его остановками, размещение автостоянок и пешеходных переходов в М 1:2000 - 1:500. 3. Основные показатели проекта планировки определены приложением 2 к настоящему Положению. Первоочередные мероприятия реализации проекта показываются условными знаками на чертежах по проектному решению. Допускается выпуск отдельных чертежей (по п. 2.2.4) по первоочередным мероприятиям. IV. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ1. Состав и порядок разработки, подготовки исходных данных, финансирования, согласования, утверждения проекта планировки улично-дорожной сети определяются требованиями настоящего Положения и уточняются заданием на разработку проекта. 2. Задание на разработку проекта планировки улично-дорожной сети утверждается Заказчиком. 3. Проект планировки улично-дорожной сети согласовывается с Москомархитектурой, Центром Госсанэпиднадзора в г. Москве, префектурой административного округа, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы, Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы, Управлением транспорта и связи Правительства Москвы, ГУП "Мосгортранс". При пересечении магистралей и мостовых переходов - объектов проекта планировки - с полосой отвода существующих железных дорог и технической зоной действующих линий и сооружений метрополитена проект планировки улично-дорожной сети согласовывается, соответственно, с управлением Московской железной дороги и управлением Московского метрополитена; при пересечении с полосами отвода проектируемых железных дорог, строящихся и проектируемых линий метрополитена, кроме того, - с отраслевыми проектными институтами. Проекты планировки городских площадей, площадей у крупных пересадочных узлов (железнодорожные вокзалы, аэровокзалы, автовокзалы, станции метрополитена) согласовываются с Государственным учреждением г. Москвы "Центр организации дорожного движения Правительства Москвы". 4. Информирование граждан о результатах разработки проекта планировки улично-дорожной сети и их участие в обсуждении проекта осуществляются в соответствии с действующим законодательством. 5. Необходимость проведения государственной экологической экспертизы проекта; планировки улично-дорожной сети определяется статьей 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе" и статьей 28 (пункт 6) Градостроительного кодекса Российской Федерации. Государственная экологическая экспертиза проекта планировки улично-дорожной сети осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 14 Федерального закона "Об экологической экспертизе". Государственную экологическую экспертизу проекта планировки проводит специально уполномоченный государственный орган в области экологической экспертизы. 6. Государственная экспертиза проекта планировки улично-дорожной сети осуществляется в порядке, установленном статьей 29 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Проведение государственной экспертизы проекта планировки улично-дорожной сети организует Московская государственная вневедомственная экспертиза. 7. Проект планировки улично-дорожной сети утверждается постановлением Правительства Москвы по представлению Москомархитектуры или префекта административного округа (пункт 5 раздела I настоящего Положения) в составе: - транспортно-планировочное решение объекта проектирования; - основные показатели проекта планировки; - первоочередные мероприятия реализации проекта. Приложение 1к Положению о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектов планировки улично-дорожной сети в городе Москве Градостроительные, технико-эксплуатационные показатели и ориентировочная оценка затрат на реализацию проекта
Приложение 2к Положению о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектов планировки улично-дорожной сети в городе Москве Основные показатели проекта планировки участков улично-дорожной сети города Москвы
СОДЕРЖАНИЕ
|
|